Лидер Российского рынка медиаизмерений

Shkulev Media Holding назначил креативного директора спецпроектов и новых медиа

Shkulev Media Holding назначил креативного директора спецпроектов и новых медиа

Shkulev Media Holding объявил о назначении Натальи Старостиной на должность креативного директора специальных проектов и новых медиа. Ранее она возглавляла редакцию Elle.ru, сообщается на сайте холдинга.

Задачей Старостиной будет поиск креативных решений с использованием всех доступных ресурсов. По словам президента Shkulev Media Holding Виктора Шкулёва, она зарекомендовала себя как создатель контента, однако легко адаптируется и под под коммерческие запросы.

Другой задачей Старостиной станет развитие новых медиа, включая группы проектов холдинга в соцсетях.

Виктор Шкулев, президент Shkulev Media Holding:

Мы делаем большую ставку на специальные проекты, так как здесь мы эффективно используем традиционные форматы и непрерывно находимся в поиске новых решений. Тренды и тенденции будущего года таковы, что сейчас особенно важно находить нужные комплексные решения для наших партнёров и клиентов, запрос которых усложняется.

Наталья Старостина, креативный директор специальных проектов и новых медиа Shkulev Media Holding:

Новая должность на стыке коммерции и креатива звучит для меня не просто амбициозно, но и практически безгранично. Все-таки свобода, в том числе в творчестве, по-прежнему остается главной ценностью.

Автор: Мария Полищук

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок