Лидер Российского рынка медиаизмерений

«Шоколадница» сменила директора по маркетингу

«Шоколадница» сменила директора по маркетингу

Группа компаний «Шоколадница» назначила Наталию Савостину на должность директора по маркетингу. Она сменила на этом посту Алексея Хованова и приступила к исполнению своих обязанностей на прошлой неделе.

На новой должности она займется разработкой обновленной маркетинговой стратегии, повышением эффективности бизнес-показателей и укреплением позиций бренда на рынке.

Савостина перешла в «Шоколадницу» из X5 Group («Пятерочка», «Перекресток», «Чижик»), где занимала позицию директора по маркетингу программы лояльности «Х5 Клуб». За ее плечами десятилетний опыт в стратегическом маркетинге. До X5 Group Савостина работала в ExxonMobil и «Литрес» на руководящих должностях и отвечала за запуск новых продуктов и проведение ребрендинга.

Ранее в других подразделения X5 Group также случились кадровые перестановки. В мае этого года Антон Афанасьев стал директором по маркетингу интегрированной лояльности.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок