Лидер Российского рынка медиаизмерений

Сколько B2B-бизнес тратит на рекламу. Исследование

Сколько B2B-бизнес тратит на рекламу. Исследование

Сервис управления интернет-рекламой Aori проанализировал, как менялись средние цены клика и CTR объявлений в различных отраслях B2B-сегмента с января по июнь 2019 года. В исследовании использовались данные рекламных кампаний клиентов с учетом специализации бизнеса: 

  • строительные материалы;
  • вентиляция, отопление, газоснабжение;
  • грузоперевозки;
  • запчасти;
  • кровельные материалы, водостоки;
  • металлопрокат;
  • оборудование;
  • бизнес-консалтинг;
  • продвижение сайтов.

Ключевые результаты исследования

С середины января средняя цена клика в Google выросла с 14,1 до 19,1 рублей, а в Яндексе — с 25,4 до 30,5. В период майских праздников цены за клик резко снизились на обеих площадках.

Наиболее низкие цены клика показывает Поволжье, а наиболее высокие — Северный Кавказ. В Москве средняя цена клика составляет 28 рублей в Яндексе и 17,8 — в Google, а в Санкт-Петербурге — соответственно 25,3 и 13,9.

Наиболее высокий CTR в тематике кровельных материалов (5,8% в Яндексе и 7,2% в Google) и продвижении сайтов (соответственно 4,1% и 7,5%). Наименее низкий — в тематике бизнес-консалтинга: 1,3% в Яндексе и 3,7% в Google.

На площадках в B2B-сегменте сохраняется та же тенденция, что и в сфере услуг по результатам предыдущего мониторинга: цены клика, как правило, в Яндексе выше, чем в Google, а вот кликабельность ниже. Поэтому если вы не рекламируетесь в Google, стоит оценить потенциал такого размещения — с учетом процентной доли трафика, который вы получите, а также количества и стоимости конверсий из него.

Как использовать приведенные данные в работе:

  • Рассчитайте бюджет при запуске первых кампаний в тематике услуг. Ориентируйтесь на среднюю цену клика и CTR, а также на желаемое количество кликов, желаемую стоимость клика и прогнозные показатели цены клика и CTR по каждому ключевому слову.
  • Оцените возможности оптимизации. Сравните показатели ваших кампаний со средними значениями — и вы увидите, насколько эффективно они работают на фоне отрасли в целом.
  • Корректируйте цены клика в регионах. Если вы выставляете одну цену клика для всей России, но в некоторых регионах она существенно ниже, корректировки помогут вам сэкономить часть бюджета.
Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок