Чистый убыток за 2023 год, согласно размещенному в базе ФНС отчету подразделения соцсети в РФ, составил почти 427 млн рублей при прибыли в 530 млн рублей в 2022 году.
Социальная сеть TikTok в 2023 году ушла в убыток по прибыли от деятельности в России. Такое ни разу не наблюдалось за весь период предоставления ее отчетностей в ФНС, а именно с 2020 года. Чистый убыток за 2023 год, согласно отчету российского подразделения соцсети, размещенному в базе ФНС, составил почти 427 млн рублей при прибыли в 530 млн рублей в 2022 году. Прибыль была и годами ранее – 54 млн рублей за 2021 год, 11,2 млн рублей – за 2020 год.
Выручка TikTok в 2023 году упала в 3,4 раза – соцсеть заработала в России почти 681 млн рублей, годом ранее было около 2,36 млрд рублей.
6 марта 2022 года TikTok приостановил стриминг и размещение новых роликов в РФ из-за закона о фейках о российской армии. Российским пользователям недоступен просмотр роликов из других стран. Сейчас TikTok, как и в 2022 году, не может обеспечивать размещение таргетированной рекламы на территории России на одноименной платформе. Это негативно отразилось на объеме выручки от рекламы в 2023 году.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.