Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

Совместный кейс «Магнит» и «GetBlogger»: как с помощью автоматизированных решений можно привлечь к участию в акции тысячи блогеров

Совместный кейс «Магнит» и «GetBlogger»

Платформа социальной коммерции GetBlogger Plus и федеральная сеть магазинов «Магнит» провели совместную акцию, направленную на увеличение потока покупателей в магазины сети. По ее итогам покупатели совершили 88 314 покупок.

Для этого были проведены две рекламных кампании — «Магнит Косметик» и «Магнит Семейный». Первая длилась 6 дней, вторая — 10. Всего в них приняло участие 1582 блогера.

Задачи

  • Привлечь новых покупателей с помощью массовой кампании с блогерами
  • Увеличить сумму среднего чека
  • Повысить лояльность аудитории к бренду в двух своих сетях «Магнит Семейный» и «Магнит Косметик»

Решение

Команда GetBlogger Plus предложила использовать механику автоматической генерации персональных купонов с уникальными штрихкодами. Покупатель сканирует их на кассе и получает скидку, а блогер — вознаграждение за каждую покупку с применением его персонального купона.

Такая модель сотрудничества выгодна клиенту, так как привязана к результату и мотивирует блогера максимально качественно и нативно прорабатывать предложение для своих подписчиков.

blank

Кирилл Сорокин, руководитель направления социальной коммерции GetBlogger:

«Наш кейс с “Магнитом” показал, что микроблогеры с помощью технологических решений могут не только в сжатые сроки приводить десятки тысяч покупателей в офлайн точки продаж, но и решать более широкий спектр коммерческих и имиджевых задач».

«Магнит Семейный»

Задача

Кампания заключалась в привлечении блогеров с максимальным таргетом на целевую аудиторию партнера, которые в течение 10 дней через свои социальные сети будут:

  • рассказывать об акции «Магнит Семейный»;
  • мотивировать подписчиков скачивать купоны, приходить в магазины сети и получать скидку на кассе после сканирования.

Решение

Клиент предоставил информацию о портрете своей целевой аудитории, на основе которой платформа автоматически подобрала пул блогеров, а из них было выбрано для участия 745 наиболее релевантных поставленной задаче.

GetBlogger при помощи видеоинструкций, интегрированных в личный кабинет блогера, провел обучение — как нативно преподнести акцию и позиционировать бренд с учетом всех необходимых требований brand safety.

Доступ к акции в основном получили блогеры со следующими тематиками блога:

  • красота и мода;
  • семья и детство;
  • здоровье.

Среди них были микроинфлюенсеры и блогеры с аудиторией до полумиллиона подписчиков.

Блогеры, у которых были персональные купоны, разместили публикации в своих социальных сетях, рассказывая подписчикам о сети «Магнит Семейный», описывая преимущества сети и анонсируя выгоду от акции с использованием купона.

Результаты

За 10 дней акции охват аудитории достиг 10,3 млн человек, было совершено 42 500 покупок. 52% блогеров заработали более 5000 рублей, а топ-10 блогеров совокупно заработали 1,6 млн руб.

blank

74% участвовавших в акции блогеров согласились повторно принять участие в подобных проектах «Магнит Семейный» и поставили оценку сети 7–8 за ассортимент товаров и цены. При этом инфлюенсеры опирались на отзывы своих подписчиков, которые воспользовались акцией.

Итоги:

  • 10 дней
  • 745 блогеров
  • 10,3 млн охват
  • 42 500 покупок
  • +198% к стандартному среднему чеку (по сравнению со средним чеком до акции)

«Магнит Косметик»

Задачи, стратегия и механика проведения акции была идентичной с «Магнит Семейный». Однако акция была более короткой и длилась всего 6 дней.

Решение

Основываясь на данных о целевой аудитории «Магнит Косметик», алгоритмы платформы подобрали для участия 837 блогеров. Это были микроблогеры с небольшой, но активной и вовлеченной аудиторией.

Результаты

За 6 дней охват аудитории составил 10,6 млн человек, покупатели сделали 45 814 покупок. 57% блогеров заработали более 5000 рублей. Самый успешный блогер заработал 333 тыс. рублей, топ-2 и топ-3 смогли заработать 148 и 142 тыс. рублей.

После завершения рекламной кампании среди блогеров, принявших участие в акции, был проведен опрос, который показал, что 79% из них согласились бы повторно принять участие в акции сети «Магнит Косметик».

64% инфлюенсеров поделились, что получили хотя бы по одному сообщению от подписчиков, которые говорили, что изменили свое отношение к бренду в лучшую сторону.

Блогеры, высказывая мнение и учитывая комментарии подписчиков, в основном поставили оценку 8–10 магазинам «Магнит Косметик». Они отмечали широкий ассортимент и приемлемые цены.

Итог:

  • 6 дней
  • 837 блогеров
  • 10,6 млн охват
  • 45 814 покупок
  • +214% к стандартному среднему чеку (по сравнению со средним чеком до акции)

Мария Лемешкина, руководитель SMM и digital спецпроектов «Магнит»:

«Благодаря массовой рекламной кампании с блогерами мы смогли в сжатые сроки привлечь тысячи новых покупателей в магазины сети, при этом увеличив средний чек. Важно отметить, что с помощью инфлюенсеров нам удалось заинтересовать молодую аудиторию.Это не первая наша рекламная кампания с GetBlogger, в результате чего у нас уже сформировалось ядро блогеров, которые понимают и разделяют ценности компании».

Выводы

Фактические результаты по обеим акциям превысили прогнозные ожидания на 45%. За 6–10 дней с помощью автоматизированных решений можно привлечь к участию в акции тысячи блогеров и привести в точки продаж десятки тысяч покупателей по всей России. А также увеличить сумму среднего чека и изменить отношение аудитории к бренду в лучшую сторону.

Обратная связь, полученная от блогеров после завершения рекламных кампаний, в основном положительная и основывается также на мнении подписчиков:

«Все супер. Много хороших отзывов от моих подписчиков, кто купил продукты по моим купонам на скидку. Ждем еще такую акцию, очень хотелось бы с “Магнитом у дома” поработать, подписчики тоже просят».

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок