Новым исполнительным директором Союза предприятий печатной индустрии (ГИПП) стал Валентин Смоляков.
Союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) выбрал нового исполнительного директора Валентина Смолякова и вошел в пул ассоциаций, оперативное управление которыми осуществляет объединенная исполнительная дирекция. В него также входят Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР), Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) и Российская ассоциация маркетинговых услуг (РАМУ). Решение об избрании Валентина и присоединении к пулу было принято единогласно на общем собрании членов СППИ ГИПП. По мнению его участников, это позволит придать новый импульс развитию этого отраслевого объединения.
В Гильдию издателей периодической печати на данный момент входит порядка 200 компаний, 150 из которых – региональные. Правление СППИ ГИПП, изучив успешный опыт объединенной исполнительной дирекции по управлению крупнейшими ассоциациями в сфере маркетинговых услуг и рекламных коммуникаций, планирует органические структурные изменения внутри Союза с целью привлечения в его состав новых членов в различных издательских сегментах, а также полиграфистов и дистрибьютеров.
«Издательская индустрия имеет большое значение для рынка медиа коммуникаций. Цифровизация расширила возможности традиционных СМИ, вывела их аудитории за рамки офлайна, – говорит исполнительный директор Объединенной дирекции Валентин Смоляков. – Одна из наших задач – расширять и диверсифицировать межотраслевое сотрудничество с участием издателей печатных и онлайновых медиа. Для решения этих задач в СПИИ ГИПП появятся принципиально новые структурные подразделения, которые будут аккумулировать экспертизу в разных сегментах рынка, обеспечивать его участников актуальной информацией и аналитикой, проводить исследования, выпускать индустриальные продукты, работающие на ускорение развития отрасли».
По аналогии с другими ассоциациями пула, Правление СППИ-ГИПП сформирует отраслевые комитеты и комиссии по ключевым проблемам и направлениям: меры господдержки издательской деятельности; бумага и полиграфия; розничное распространение и подписка; региональные, детские издания; цифровая трансформация и новые технологии; образование и переподготовка кадров, и другие. В состав комитетов войдут компетентные топ-менеджеры участников рынка и независимые эксперты. Команда единой Дирекции будет способствовать проведению индустриальных исследований, а также продюсированию и проведению отраслевых мероприятий.
«Издательский бизнес в целом, и принт в частности, как никогда показывают свою значимость и важность. Я очень рад, что Валентин принял наше приглашение. У Гильдии есть очень много перспектив и в тоже время достаточно проблем. Что бы не упустить первое, и справится со вторым, нам нужны ресурсы и экспертиза. Уверен, что тот импульс, который даст Исполнительная дирекция, крайне своевременен и необходим для нашей ассоциации и всей отрасли», – отметил Президент СППИ ГИПП Алексей Иванов.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.