Лидер Российского рынка медиаизмерений

Средняя вовлеченность в Facebook, Instagram и Twitter. Исследование

Средняя вовлеченность в Facebook, Instagram и Twitter. Исследование

Rival IQ выбрали 150 компаний из разных индустрий с активным присутствием в Facebook, Instagram и Twitter и большой базой подписчиков в Facebook — от 25 000 до 1 000 000. В подсчетах исследователи учитывали как органические, так и продвигаемые посты. Для определения показателя вовлеченности они сложили все взаимодействия (лайки, комментарии, сохранения, репосты, реакции) и разделили их на число подписчиков. 

Вовлеченность в Facebook

Средний показатель в соцсети — 0,064%. По индустриям:

  • алкоголь — 0,10%;
  • мода — 0,03%;
  • финансовые услуги — 0,05%;
  • еда и напитки — 0,04%;
  • здоровье и красота — 0,02%;
  • высшее образование — 0,15%;
  • домашний декор — 0,04%;
  • отели и курорты — 0,09%;
  • инфлюенсеры — 0,23%;
  • медиа — 0,05%;
  • благотворительность — 0,11%;
  • ритейл — 0,03%;
  • спортивные команды — 0,27%;
  • технологии и ПО — 0,02%.

В среднем компании публикуют 5,87 поста в неделю. Больше всего контента размещают медиа — 87,2, на втором месте спортивные команды — 21,4, на третьем благотворительность — 7,6. В остальных индустриях от 2,9 до 6,9.

Вовлеченность в Instagram

Средняя вовлеченность в соцсети — 0,67%. По индустриям:

  • алкоголь — 0,76%;
  • мода — 0,36%;
  • финансовые услуги — 0,45%;
  • еда и напитки — 0,63%;
  • здоровье и красота — 0,32%;
  • высшее образование — 2,99%;
  • домашний декор — 0,45%;
  • отели и курорты — 0,70%;
  • инфлюенсеры — 1,18%;
  • медиа — 0,64%;
  • благотворительность — 1,04%;
  • ритейл — 0,33%;
  • спортивные команды — 1,84%;
  • технологии и ПО — 0,59%.

В среднем компании публикуют 4,55 поста в неделю. Больше всего контента размещают спортивные команды — 13,6, на втором месте медиа — 8,1, на третьем мода — 6,5. В остальных индустриях от 2,4 до 6,3 записей.

Вовлеченность в Twitter

Средняя вовлеченность в соцсети — 0,037%. По индустриям:

  • алкоголь — 0,055%;
  • мода — 0,020%;
  • финансовые услуги — 0,040%;
  • еда и напитки — 0,040%;
  • здоровье и красота — 0,033%;
  • высшее образование — 0,071%;
  • домашний декор — 0,020%;
  • отели и курорты — 0,038%;
  • инфлюенсеры — 0,037%;
  • медиа — 0,011%;
  • благотворительность — 0,054%;
  • ритейл — 0,018%;
  • спортивные команды — 0,084%;
  • технологии и ПО — 0,029%.

В среднем компании публикуют 5,04 твита в неделю. Больше всего контента размещают медиа — 75,9, на втором месте спортивные команды — 41,7, на третьем благотворительность — 9,9. В остальных индустриях от 1,8 до 9,7 записей.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок