Средняя вовлеченность в Facebook, Instagram и Twitter. Исследование
Rival IQ выбрали 150 компаний из разных индустрий с активным присутствием в Facebook, Instagram и Twitter и большой базой подписчиков в Facebook – от 25 000 до 1 000 000. В подсчетах исследователи учитывали как органические, так и продвигаемые посты. Для определения показателя вовлеченности они сложили все взаимодействия (лайки, комментарии, сохранения, репосты, реакции) и разделили их на число подписчиков.
Вовлеченность в Facebook
Средний показатель в соцсети – 0,064%. По индустриям:
- алкоголь – 0,10%;
- мода – 0,03%;
- финансовые услуги – 0,05%;
- еда и напитки – 0,04%;
- здоровье и красота – 0,02%;
- высшее образование – 0,15%;
- домашний декор – 0,04%;
- отели и курорты – 0,09%;
- инфлюенсеры – 0,23%;
- медиа – 0,05%;
- благотворительность – 0,11%;
- ритейл – 0,03%;
- спортивные команды – 0,27%;
- технологии и ПО – 0,02%.
В среднем компании публикуют 5,87 поста в неделю. Больше всего контента размещают медиа – 87,2, на втором месте спортивные команды – 21,4, на третьем благотворительность – 7,6. В остальных индустриях от 2,9 до 6,9.
Вовлеченность в Instagram
Средняя вовлеченность в соцсети – 0,67%. По индустриям:
- алкоголь – 0,76%;
- мода – 0,36%;
- финансовые услуги – 0,45%;
- еда и напитки – 0,63%;
- здоровье и красота – 0,32%;
- высшее образование – 2,99%;
- домашний декор – 0,45%;
- отели и курорты – 0,70%;
- инфлюенсеры – 1,18%;
- медиа – 0,64%;
- благотворительность – 1,04%;
- ритейл – 0,33%;
- спортивные команды – 1,84%;
- технологии и ПО – 0,59%.
В среднем компании публикуют 4,55 поста в неделю. Больше всего контента размещают спортивные команды – 13,6, на втором месте медиа – 8,1, на третьем мода – 6,5. В остальных индустриях от 2,4 до 6,3 записей.
Вовлеченность в Twitter
Средняя вовлеченность в соцсети – 0,037%. По индустриям:
- алкоголь – 0,055%;
- мода – 0,020%;
- финансовые услуги – 0,040%;
- еда и напитки – 0,040%;
- здоровье и красота – 0,033%;
- высшее образование – 0,071%;
- домашний декор – 0,020%;
- отели и курорты – 0,038%;
- инфлюенсеры – 0,037%;
- медиа – 0,011%;
- благотворительность – 0,054%;
- ритейл – 0,018%;
- спортивные команды – 0,084%;
- технологии и ПО – 0,029%.
В среднем компании публикуют 5,04 твита в неделю. Больше всего контента размещают медиа – 75,9, на втором месте спортивные команды – 41,7, на третьем благотворительность – 9,9. В остальных индустриях от 1,8 до 9,7 записей.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.