Лидер Российского рынка медиаизменений

Станислав Колосков стал директором по маркетингу сети «585 Золотой»

Станислав Колосков стал директором по маркетингу сети «585 Золотой»

Станислав Колосков назначен директором по маркетингу сети ювелирных магазинов «585 Золотой». Ранее он занимал пост директора по маркетингу и лояльности в дискаунтере «В1» (принадлежит ретейлеру «Магнит»), где работал с ноября 2022-го.

В новой должности Станислав займется формированием и запуском бренд- и коммуникационной стратегии, а также усилением команды маркетинга.

Кроме того, эксперту предстоит работать над улучшением покупательского опыта клиентов бренда «585 Золотой» через программу лояльности.

До работы в «В1» Колосков был директором по маркетингу и коммерции бренда профессиональной косметики Likato. В разное время эксперт занимал позицию директора по маркетингу в Tanuki Family, «Подружке», Sunlight. Также он был директором по рекламе и CRM в Ostin, директором по цифровой трансформации и омниканальности в РИВ ГОШ.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок