Объем мошенничества в интернет-рекламе непрерывно растет и бросает игрокам рынка новые вызовы. Для решения этих проблем АРИР создала комитет по борьбе с фродом.
Сопредседателями нового объединения стали Виктория Кинаш, директор по работе с агентствами в Яндексе, Сергей Игнатов, технический директор (СТО) Admon.ai, Митя Горелик, основатель и CEO группы MGCom, и Жанна Смолицкая, клиентский директор Weborama. Они будут создавать экспертное сообщество и вести диалог с участниками рынка, заинтересованными в уменьшении фрода в интернете.
В 2024 году комитет планирует выпустить ряд важных исследовательских и образовательных продуктов, в том числе подготовить глоссарий и чек-листы, а также снять обучающий видеокурс и провести серию встреч с рекламодателями по обсуждению вопроса. Все это поможет в решении проблемы мошенничества в онлайн-рекламе.
Чтобы присоединиться к рабочей группе, заполняйте анкету
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.