Лидер Российского рынка медиаизменений

Статистика Тик Ток в России и новые рекламные инструменты

Статистика Тик Ток в России и новые рекламные инструменты

Прошел первый в Восточной Европе форум Tik Tok for Business. Спикеры обсуждали преимущества площадки для рекламодателей, рассказывали о трендах и грядущих новинках. 

Важная статистика Тик Ток для брендов:

  • всего в соцсети было запущено более 180 000 кампаний;
  • в TikTok Masterclass приняло участие 4681 россиян и 1567 украинцев;
  • 80% пользователей считают Тик Ток самой развлекательной платформой;
  • 51% приходят в соцсеть, чтобы поднять себе настроение;
  • 60% людей чувствуют себя позитивно и игриво, используя Тик Ток, и становятся счастливее после;
  • 46% приходят в соцсеть, чтобы отвлечься от проблем и забот.

Эмоции аудитории Тик Ток

  • в глобальном Тик Ток 50 млн креаторов, 47 млн из них – любители;
  • 80% пользователей находят новую музыку на платформе;
  • рейтинг социальных сетей в России по восприятию рекламы:

рейтинг социальных сетей в России по восприятию рекламы

  • рейтинг социальных сетей по восприятию рекламы в мире:

рейтинг социальных сетей по восприятию рекламы в мире

  • лучше всего в рекламных кампаниях работает привлечение селебрити, хэштеги, герой, музыка, креативная идея, закадровый голос, сообщение, цветовая схема, лого;
  • ТикТок-кампании в среднем более успешны по сравнению с другими диджитал-платформами: awareness (5,1%/2,8%), message association (3,4%/2,8%), brand favorbility (4,6%/1,8%), purchase intent (3,2%/1,8%);
  • 85% пользователей считают Тик Ток задающим тенденции, 84% захватывающим внимание, 81% инновационным, 77% вдохновляющим;
  • 37% пользователей репостят видео, 31% подписываются на страницы брендов, 34% комментируют видео, 25% выкладывают свои ролики;
  • 79% респондентов уверены в уникальности контента Тик Ток;
  • 77% оценивают рекламные материалы в соцсети как вдохновляющие.

Бизнесу Тик Ток предлагает разные подходы к продвижению:

  • Ведение собственного аккаунта – создавать контент поможет встроенный редактор.
  • Привлечение креаторов. Найти их можно в TikTok Creator Marketplace. Площадка насчитывает 30 000 блогеров, удобные фильтры и инструменты аналитики.

Также соцсеть развивает рекламные инструменты:

  • Dynamic Scene – функцию на базе искусственного интеллекта, которая создаст из ролика несколько разных креативов и протестирует на небольших группах аудитории;
  •  Spark Ads – инструмент продвижения органических видео, который увеличивает досмотры до 30%, а вовлечение до 142%;
  • Customized Instant Page – конструктор лендингов внутри платформы, которые загружаются в 11 раз быстрее обычных мобильных страниц;
  • дополнительное брендирование роликов с опциями Pop-out Showcase (всплывающее окно), Gesture Ads (сообщение, привязанное к жестам), Super Like 2.0 (брендированная анимация при нажатии на лайк) и Story Selection (выбор сценария ролика в реальном времени);

Брендирование роликов в Тик Ток

  • благодаря разработке Inventory Filter, рекламодатели смогут контролировать контекст своих посланий;
  • соцсеть продолжает совершенствовать пиксель – стандартный, для разработчиков и SDK.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок