Статистика Тик Ток в России и новые рекламные инструменты
Прошел первый в Восточной Европе форум Tik Tok for Business. Спикеры обсуждали преимущества площадки для рекламодателей, рассказывали о трендах и грядущих новинках.
Важная статистика Тик Ток для брендов:
- всего в соцсети было запущено более 180 000 кампаний;
- в TikTok Masterclass приняло участие 4681 россиян и 1567 украинцев;
- 80% пользователей считают Тик Ток самой развлекательной платформой;
- 51% приходят в соцсеть, чтобы поднять себе настроение;
- 60% людей чувствуют себя позитивно и игриво, используя Тик Ток, и становятся счастливее после;
- 46% приходят в соцсеть, чтобы отвлечься от проблем и забот.
- в глобальном Тик Ток 50 млн креаторов, 47 млн из них – любители;
- 80% пользователей находят новую музыку на платформе;
- рейтинг социальных сетей в России по восприятию рекламы:
- рейтинг социальных сетей по восприятию рекламы в мире:
- лучше всего в рекламных кампаниях работает привлечение селебрити, хэштеги, герой, музыка, креативная идея, закадровый голос, сообщение, цветовая схема, лого;
- ТикТок-кампании в среднем более успешны по сравнению с другими диджитал-платформами: awareness (5,1%/2,8%), message association (3,4%/2,8%), brand favorbility (4,6%/1,8%), purchase intent (3,2%/1,8%);
- 85% пользователей считают Тик Ток задающим тенденции, 84% захватывающим внимание, 81% инновационным, 77% вдохновляющим;
- 37% пользователей репостят видео, 31% подписываются на страницы брендов, 34% комментируют видео, 25% выкладывают свои ролики;
- 79% респондентов уверены в уникальности контента Тик Ток;
- 77% оценивают рекламные материалы в соцсети как вдохновляющие.
Бизнесу Тик Ток предлагает разные подходы к продвижению:
- Ведение собственного аккаунта – создавать контент поможет встроенный редактор.
- Привлечение креаторов. Найти их можно в TikTok Creator Marketplace. Площадка насчитывает 30 000 блогеров, удобные фильтры и инструменты аналитики.
Также соцсеть развивает рекламные инструменты:
- Dynamic Scene – функцию на базе искусственного интеллекта, которая создаст из ролика несколько разных креативов и протестирует на небольших группах аудитории;
- Spark Ads – инструмент продвижения органических видео, который увеличивает досмотры до 30%, а вовлечение до 142%;
- Customized Instant Page – конструктор лендингов внутри платформы, которые загружаются в 11 раз быстрее обычных мобильных страниц;
- дополнительное брендирование роликов с опциями Pop-out Showcase (всплывающее окно), Gesture Ads (сообщение, привязанное к жестам), Super Like 2.0 (брендированная анимация при нажатии на лайк) и Story Selection (выбор сценария ролика в реальном времени);
- благодаря разработке Inventory Filter, рекламодатели смогут контролировать контекст своих посланий;
- соцсеть продолжает совершенствовать пиксель – стандартный, для разработчиков и SDK.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.