Sunlight запустил аналог Tinder. Что с ним не так?
Как передаёт Adindex со ссылкой на поступившее в редакцию сообщение, розничная сеть мультибрендовых ювелирных магазинов Sunlight представила дейтинг-сервис «Sunlight Знакомства» в собственном мобильном приложении. Айдентика и визуальный стиль были созданы Студией Артемия Лебедева.
Инвестиции в мобильное приложение за 5 лет составили полмиллиарда рублей, при этом на разработку и запуск сервиса знакомств за последние полгода ушло 70 млн рублей.
Основная часть аудитории — женщины. В компании обещают, что количество мужчин будет расти. Общаться можно в чате, в том числе видеокружками. В перспективе пользователи смогут отправлять друг другу подарки. Не уточняется, будет ли возможность дарить ювелирные изделия Sunlight. В компании акцентируют внимание на том, что множество функций изначально бесплатные, в отличие от других приложений, которые прекратили работу в России. Например, это неограниченные свайпы, функция перемотки, в ближайшее время добавятся другие опции.
Тем не менее, несмотря на общие расходы на приложение в размере 500 млн рублей, сервис всё ещё не имеет отдельного приложения — он встроен в экосистему Sunlight.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.