Супер контент-стратегия. 6 базовых принципов
Контент-стратегия – это целое искусство, которое с помощью текста и графических образов помогает сделать из посетителя вашего сайта – ВАШЕГО КЛИЕНТА. Именно контент-стратегия решает, что говорить о вас в интернет.
Попробуйте определить базовые принципы контент-стратегии для вашей компании:
- Принцип эффективности. Никаких заумных фраз, если они там не нужны. Контент должен быть простым для восприятия, и важно: приносить пользу владельцу ресурса.
- Принцип непрерывности. Не замолкайте и следите за качеством, иначе ваши пользователи уйдут за контентом к конкурентам.
- Принцип глубокого анализа. Держите руку на пульсе. Изучайте ЦА, следите за конкурентами, чтобы понимать ожидания посетителей и выстроить собственные цели.
- Принцип качества. Здесь все понятно без слов. А на западе, кстати, стремятся к понятию «Luxury» — премиальному и бескомпромиссному качеству, которое всегда подкупает пользователей.
- Принцип умеренности. Эффективно не значит много, и наоборот. Лучше сделать упор на качество.
- Принцип интересности. Первые несколько секунд решают все! Полезный контент, удобная навигация, красивый дизайн – и вы бог контент маркетинга.
Давайте детально окунемся в мир маркетинговых особенностей и обсудим новые кейсы на “Российском Форуме Маркетинга 2017”
C 22 по 25 ноября 2017 года в Москве участники пообщаются с лидерами мнений и руководством крупных и средних компаний.
- В мероприятии примут участие лидеры рынка: Яндекс, Нетология, СТС Медиа, Тинькофф, МИА «Россия Сегодня», Интерфакс и многие другие. Всего на площадке будет 1500 делегатов, 900 компаний из 28 стран и 50 ведущих экспертов-практиков.
И в подарок получите 10 лучших выступлений с Форума Маркетинга за 4 года!