Лидер Российского рынка медиаизмерений

Такси, билеты и помощь психологов: как бизнес отреагировал на теракт в «Крокус Сити Холл»

Такси, билеты и помощь психологов: как бизнес отреагировал на теракт в «Крокус Сити Холл»

Трагедия, случившаяся 22 марта в «Крокус Сити Холл», объединила представителей бизнеса. Компании оказывают помощь по мере своих возможностей: авиакомпании готовы обеспечить бесплатный перелёт, банки — списать кредиты.

Одним из первых на страшную трагедию отреагировал «Яндекс» — спасающихся из «Крокуса» людей бесплатно развозили на такси по домам. «Юрент» разблокировал самокаты в районе.

Такси, билеты и помощь психологов: как бизнес отреагировал на теракт в «Крокус Сити Холл»

Списать кредиты с семей пострадавших и погибших обязались крупнейшие российские банки:

  • «Тинькофф»,
  • «Альфа-Банк»,
  • ВТБ,
  • «Хоум Банк»,
  • МКБ,
  • «Совкомбанк»,
  • «УралСиб»,
  • «Дом РФ»,
  • «Газпромбанк»,
  • «Русский Стандарт».

Пресс-служба «Тинькофф»:

Все формальности, связанные со списанием, также возьмем на себя. Как будут опубликованы необходимые списки — мы сами подготовим все документы, спишем долги и свяжемся с клиентами. Также компенсируем стоимость билетов на мероприятия в России 23 и 24 марта, которые клиенты приобрели через сервис« Тинькофф Город». Вне зависимости от позиции организаторов. Клиенты, которые забронировали отели в Москве или Подмосковье с 22 по 31 марта с помощью «Тинькофф Путешествий», смогут бесплатно отменить бронирования.

Пресс-служба «Сбербанка»:

У «Сбербанка» есть действующая программа поддержки клиентов в чрезвычайных ситуациях. Банк работает с официальной информацией, получаемой от уполномоченных органов — списки погибших и пострадавших в результате теракта 22.03.2024.

В каждом конкретном случае банк свяжется с клиентом либо его законными представителями индивидуально и обсудит порядок помощи по кредитным обязательствам (списание всей задолженности либо другой подходящий для каждого конкретного случая вариант). Решение будет приниматься индивидуально с учетом состояния здоровья пострадавшего. Поддержка будет оказана по всем видам кредитов и кредитным картам.

Позже о предоставлении бесплатного перелёта для пострадавших заявили несколько авиакомпаний:

  • «Аэрофлот»,
  • «Россия»,
  • «Сибирь»,
  • «Уральские авиалинии»,
  • NordStar,
  • Red Wings,
  • Smartavia.

Пресс-служба «Аэрофлота»:

Авиакомпания предоставит бесплатный перелет по внутренней маршрутной сети в/из Москвы (туда и обратно) на собственных рейсах «Аэрофлота» и авиакомпании «Россия», выполняемых под кодом SU, родственникам пострадавших и погибших (супруги, родители и дети, дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры, родители супруга/супруги).

Отправить часть доходов за прошедшие выходные жертвам теракта обязались ритейлеры и рестораторы. Среди них:

  • «М.Видео-Эльдорадо»
  • «Пятёрочка»,
  • «Перекрёсток»,
  • «Магнит»,
  • «Диски»,
  • «Азбука Вкуса»,
  • «Мясновъ»,
  • «ВкусВилл»,
  • RESTart Vasilchuk Brothers,
  • Pinskiy&Co,
  • рестораны Сергея Миронова.

Пресс-служба «Магнит»:

Семья магазинов «Магнит» и «Дикси» через российские благотворительные фонды окажет финансовую помощь тем, кто пострадал и находится в больницах, а также семьям погибших в теракте.

Выражаем глубокие соболезнования родным и близким погибших и желаем скорейшего выздоровления всем, кто пострадал при вчерашнем бесчеловечном нападении на концертный зал.

Кроме того, помощь оказывали и оказывают операторы связи, сервисы доставки еды, клиники, перевозчики и многие другие:

  • МТС, Tele2, «Билайн» и другие операторы отменили плату за звонки на телефоны экстренных служб.
  • Ozon создал специальную витрину с двумя сотнями тысяч товаров, и будет перечислять с 24 марта по 10 апреля процент с каждой покупки в Российский Красный крест и другие организации, которые помогают пострадавшим.
  • РЖД объявил, что до 26 марта любые билеты можно отменить без комиссий, а также о том, что перевозка родственников пострадавших и погибших в Москву и из Москвы будет бесплатной.
  • Клиника «Эмпатия» предложила бесплатную психологическую помощь. «СберЗдоровье» и сервис «Понимаю» также предоставили возможность работы с психологами.
  • «Вкусно — и точка», «Самокат» и «Кухня на районе» обеспечивали едой и напитками доноров, которые в эти выходные стояли в очереди в московских центрах переливания крови.
  • «Аэроэкспресс» компенсировал стоимость проезда на своих поездах и экспресс-автобусах 22−24 марта.
  • Wildberries продлил срок хранения заказов в ПВЗ Москвы и Подмосковье.
  • Сеть АЗС «Газпромнефть» 23 и 24 марта бесплатно заправляла и кормила экипажи и бригады оперативных служб.

Такси, билеты и помощь психологов: как бизнес отреагировал на теракт в «Крокус Сити Холл»

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок