Российская IТ-компания ZeBrains разработала цифрового PR-менеджера на базе технологий искусственного интеллекта (ИИ). Разработка основана на передовых алгоритмах обработки естественного языка и машинного обучения.
“ZeBrains представили инновацию, которая меняет подход к связям с общественностью. Новый цифровой PR-менеджер автоматизирует ключевые процессы: от написания пресс-релизов и статей до персонализированной коммуникации с журналистами и мониторинга упоминаний бренда”, – рассказали в пресс-службе.
Там добавили, что разработка основана на передовых алгоритмах обработки естественного языка и машинного обучения, что позволяет создавать материалы, неотличимые от написанных человеком. Сама система, как пояснили в ZeBrains, обучается на основе предыдущих взаимодействий.
Так, среди ключевых функций цифрового PR-менеджера, как отметили в пресс-службе, имеются автоматизация создания контента, персонализированная коммуникация с журналистами, мониторинг упоминаний в СМИ и социальных сетях, анализ эффективности PR-кампаний с предоставлением детализированных отчетов о результатах и управление внутренними коммуникациями, включая создание корпоративных рассылок и новостей для сотрудников.
ZeBrains – российская IТ-компания, специализирующаяся на разработке инновационных решений в области ИИ и автоматизации бизнес-процессов.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.