Лидер Российского рынка медиаизмерений

Татьяна Гура займёт позицию директора по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона»

Татьяна Гура

Татьяна Гура займёт пост директора по бренду и маркетинговым коммуникациям «МегаФона». Она приступит к своим обязанностям 16 марта 2022 года. Об этом Sostav сообщили в пресс-службе компании.

Свою карьеру в маркетинге Гура начала с отдела продаж в Mars, где после развивала бренды компании в категориях «продукты питания» и «кондитерские изделия».

С 2012 года она управляла брендом Danone одноимённой компании, затем — категорийным портфелем марок Henkel. С 2016 года Гура работала директором по маркетингу McDonald’s в России.

Гура окончила «Российский экономический университет им. Г. В. Плеханова» по специальности «экономика и торговля».

Татьяна Гура:

«МегаФон» — это яркий, активный и энергичный бренд. Я рада присоединиться к команде и применить весь свой опыт и знания в маркетинге, чтобы укрепить позиции компании и вывести взаимодействие с абонентами на новый уровень.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок