Лидер Российского рынка медиаизмерений

Telega.in: рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах во 2 квартале 2021 года составил 4,94 млрд рублей

Telega.in: рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах во 2 квартале 2021 года составил 4,94 млрд рублей

При этом на топ-10 категорий по обороту рекламы приходится 56,4% от общей стоимости рекламных постов. Среди самых популярных — «Бизнес и стартапы», «Инвестиции» и «Маркетинг и PR».

В конце июля биржа рекламы в Telegram Telega.in завершила очередное исследование «Рынок рекламы в русскоязычных Telegram-каналах» за 2 квартал 2021, в результате которого выяснилось, что общий объём рынка рекламы в русскоязычных Телеграм-каналах с учётом корректирующего коэффициента за 2-ой квартал 2021 года равен ~ 4,94 млрд рублей, что в пересчете на год даёт ~19,8 млрд рублей. При этом общее количество рекламных постов за год выросло на 38,7%.

Примечательно, что на топ-10 категорий по обороту рекламы приходится 56,4% от общей стоимости рекламных постов. Среди самых популярных — «Бизнес и стартапы», «Инвестиции» и «Маркетинг и PR».

Средний CPM по всем категориям составил 706 рублей. Самыми дорогими по CPM категориями оказались: Криптовалюты, Трейдинг, Инвестиции, Недвижимость, Экономика и Финансы, Маркетинг и PR.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок