Telegram остается самой виральной площадкой России
Градус интереса к медиа в период карантина с «выходом на улицы» продолжает снижаться – совокупная цитируемость медиаресурсов из ТОП-100 в июле составила 8,5 млн ссылок против 8,9 млн в июне – это снижение на 4,6%.
Telegram установил в июле личный рекорд – его цитируемость выросла на 7,7% с 8,3 до 8,9 млн ссылок. Второй ключевой игрок топа платформ Яндекс.Дзен «просел» на 11% – это его самое сильное снижение за три месяца с мая 2020 года.
ТОП-платформ
ТОП медиаресурсов
Для составления рейтингов было проанализировано 2,28 млрд русскоязычных сообщений в социальных медиа в июле 2020 года, содержащих 2,15 млрд ссылок на платформы и медиаресурсы, 363 млн из которых являлись короткими ссылками, развернутыми для корректного анализа.
Brand Analytics ежемесячно публикует два рейтинга, демонстрирующих тренды медиапотребления:
1. «Топ-платформ» – это рейтинг экосистем, аккумулирующих и распространяющих контент. К ним можно отнести классические новостные агрегаторы, медийную систему публичных каналов в мессенджерах, а также новую волну персонализированных ньюсфидов и различных платформ для авторов. Для Яндекс.Дзен учитывается цитирование только авторских каналов. Рейтинги призваны показать, какие источники реально формируют информационное поле социума.
2. «Топ-100 виральных русскоязычных медиаресурсов» – это рейтинг производителей контента (СМИ, UGC-площадок, блогеров и т.д.).
Напомним, Телеграм и ранее занимал лидирующие позиции в рейтинги платформ, даже когда был еще запрещен в России, но доля цитируемости активно растет. Например, в июле 2019 года она составляла 49%, в июле этого года – 75%.
Источник: пресс-релиз Brand Analytics
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.