Старт трансляции спродюсированных программ намечены на ближайшие недели.
По традиции восхождение новой аудио-соцсети началось с пользователей iOS — приложение уже можно скачать в App Store, а вот любителям Android придётся пока подождать. Интерфейс новой платформы практически скопировал все фишки Clubhouse, но при этом уже в ближайших планах разработчиков запуск:
- инструментов для рекламодателей (баннеры, визуальное оформление комнат в стилистике бренда и спецпроекты),
- возможностей заработка для пользователей (проведение закрытых платных эфиров, продажа билетов и подключение премиум-аккаунта).
А вот чат-комнаты для баттлов и аудио-шоу в бета-версии уже готовы полностью.
Как сообщает Forbes, идея запуска голосовой соцсети возникла у Саркисяна и основателя разработчика мобильных приложений iD EAST Виталия Дубинина в феврале-марте 2021 года — на фоне взлёта Clubhouse:
«Российская аудитория, которая зашла [в Clubhouse], хотела медиапродукт со всеми сопутствующими элементами: русским офисом, программированием, чёткими и понятными формами взаимодействия производителя контента с аудиторией. И этого всего не было».
Поэтому вместе партнёры решили «сделать то же самое, своё, с работающими механиками»: жёстким вертикальным программированием эфиров и сейлз-хаусом. Костяк соцсети составят такие активные пользователи Clubhouse, как автор Telegram-канала «Русскоязычный Clubhouse», модератор Clubhouse Night Show Елизавета Кузнецова и телеведущий Павел Осовцов. Список остальных ведущих пока не разглашается, но предположительно в него могут войти Леонид Парфенов, Александра Митрошина, Wylsacom, Екатерина Шульман, Константин Ивлев, Арина Винтовкина, Евгений Кафельников и другие популярные медийные личности.
«Заходя в приложение, ты должен понимать, что найдёшь эфирные продукты, которые соответствуют твоему настроению или желанию, — объясняет Саркисян. — Для этого в нём должен быть качественный контент и понятные, проверенные люди, которые умеют разговаривать и готовы поддерживать групповую динамику».
Всего на запуск проекта потратили 296 000 $. Предполагается, что наличие понятных инструментов монетизации сразу привлечёт в соцсеть селебрити. К тому же GOLOS — это не только пользовательский контент:
«Это как бы и радио, где есть запланированные интерактивные эфиры и концерты, и социальная сеть, где можно познакомиться и пообщаться, как в Clubhouse. Ну и, конечно, монетизация, которую все ждали и не дождались в Clubhouse» — считает модератор Clubhouse Night Show Елизавета Кузнецова.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.