Лидер Российского рынка медиаизмерений

TikTok представил обзор своих инструментов аналитики — TikTok Analytics

TikTok представил обзор своих инструментов аналитики — TikTok Analytics

Для каждого видео, которым вы делитесь, доступна любая необходимая статистика — глубина и общее количество просмотров, среднее время просмотра, дополнительная информация о трафике аудитории и многое другое.

TikTok рассказал, какие инструменты аналитики существуют в соцсети и как правильно использовать для продвижения аккаунта. Чтобы получить доступ к TikTok Analytics, нужно переключиться на учётную запись Pro. Для этого перейдите на страницу «Настройки и конфиденциальность», выберите «Управление моей учётной записью» и нажмите «Перейти на учётную запись Pro».

После переключения аналитика появится в настройках pro-аккаунта. Чтобы перейти к статистике на ПК, наведите указатель мыши на фото профиля в правом верхнем углу экрана и нажмите «Просмотреть аналитику». Все данные можно скачать на свой компьютер.

Как получить доступ к аналитике в ТикТоке и посмотреть охват видео - TikTok Analytics

Страница аналитики содержит 3 раздела:

  • Обзор. ​​Здесь представлена общая сводная информация об эффективности вашей учётной записи, в том числе общее количество просмотров видео, количество пользователей, подписанных на аккаунт и количество просмотров профиля.
  • Контент. В этом разделе можно просмотреть свои видео за последние семь дней — от самых новых до самых старых, а также увидеть 9 самых популярных видео с самым быстрым ростом числа просмотров за последние семь дней.
  • Подписчики. Показывает динамику количества подписчиков и тенденции роста аудитории аккаунта, а также общее количество лайков, комментариев и репостов, полученных вашими видео.

Также для каждого видео, которым вы делитесь, доступна следующая статистика — как долго зрители смотрели видео, общее количество просмотров, среднее время просмотра и дополнительная информация о трафике аудитории.

Эксперты TikTok рекомендуют анализировать общую картину эффективности ваших роликов в динамике. В фиде рекомендаций учитываются очень много факторов — ни один показатель вовлечённости не является решающим. Вместо того, чтобы сосредотачиваться на одной метрике (например, лайках или комментариях), при продвижении аккаунта следует обращать внимание на высокоуровневые тенденции и в целом на то, как аудитория взаимодействует с вашим контентом и аккаунтом — от видео к видео.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок