TikTok представляет «TikTok for Business» – платформу, объединившую маркетинговые решения для брендов. С помощью платформы бренды и маркетологи смогут создавать креативный контент и эффективно взаимодействовать с сообществом на платформе, а также расширить свою аудиторию в TikTok.
Рекламные форматы
Как сообщает TechCrunch, в TikTok For Business объединились все рекламные форматы соцсети:
- Brand Takeovers – брендированная обложка при входе в приложение (реклама на 3-5 секунд в формате видео или изображения);
- In-Feed Videos – встроенные видео длительностью до 60 секунд;
- Hashtag Challenges – создание брендированного контента вокруг хэштега (функция Hashtag Plus добавляет возможность покупки);
- Branded Effects – брендированные маски. Эта функция позволяет бизнесу непосредственно влиять на процесс создания контента. Маски и линзы могут быть теперь не только в формате 2D, 3D, но и AR на переднем или заднем плане в видео. Эффекты можно объединить с хэштегами для усиления взаимодействия пользователя с брендом.
Большинство маркетинговых инструментов TikTok были и раньше, но сейчас их объединили в одном проекте. Линейка продуктов будет расширяться.
TikTok публично не раскрывает информацию о ценах на рекламные инструменты, но отмечает, что это зависит от целей бренда и масштабов кампании.
Комментарий TikTok:
Создавая платформу «TikTok for Business», мы преследовали цель дать маркетологам инструменты, которые позволят им заявить о себе и установить контакт с более широкой аудиторией.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.