TikTok тестирует сервис поиска работы
Сервис коротких видео TikTok тестирует инструмент, с помощью которого пользователи смогут искать работу, а компании — сотрудников. Он будет представлен как отдельная веб-страница, доступная через приложение TikTok.
Об этом узнало издание Axios. На веб-странице бренды смогут размещать объявления о поиске сотрудника. Соискатели, в свою очередь, смогут выложить резюме не в традиционном виде, а как видео в стиле TikTok.
Сервис находится на стадии бета-тестирования. Для участия в проекте TikTok пригласил несколько крупных брендов, среди которых есть спортивные лиги. По данным Axios, соцсеть намерена попросить некоторых пользователей разместить видеорезюме, чтобы прорекламировать новый сервис.
Axios отмечает, что несколько недель назад один из руководителей TikTok опубликовал в соцсети LinkedIn статью The Washington Post. В ней рассказывалось, что молодые люди обмениваются карьерными советами через сервис коротких видео. Этот текст вдохновил TikTok на создание сервиса вакансий.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.