Лидер Российского рынка медиаизмерений

TikTok выбрал глобального директора по бренду и креативу

Тик ток

Главой бренда и креативным директором TikTok назначена Кэти Риччио Пурис, пишет Campaign. В новой должности она займется развитием B2C-маркетинга платформы и будет подчиняться глобальному руководителю маркетингового отдела Нику Трану. 

Ранее Пурис была управляющим директором и главой отдела глобального бизнес-маркетинга соцсети и курировала B2B-направление. В этой должности она запустила творческую лабораторию TikTok и платформу TikTok for Business.

Другие подробности не раскрываются.

За прошлый год выручка компании ByteDance, владеющей TikTok, увеличилась на 111% — до $34,3 млрд. Основным источником заработка корпорации остается реклама — аудитория активно использует сервис для создания и просмотра коротких видео. 

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок