Только две стратегии работают для b2b в SMM
С таким докладом выступит управляющий партнер Paper Planes Consalting Agency Илья Балахнин на конференции «Social Media Fest-2018», которая пройдет в Москве 18-19 октября.
В докладе:
1. Стратегия центра экспертизы для Клиентов.
2. Стратегия центра общения для Клиентов и партнеров.
Как, для каких компаний и в каком формате работают эти стратегии?
Как их внедрить?
Как измерить эффективность?
О спикере: Илья Балахнин
Управляющий партнер PaperPlanesConsultingAgency
– Генеральный директор и управляющий партнер NewMedia&Digital агентства PaperPlanes GVCG
– Автор образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital.
– Преподаватель Московской Школы Управления «Сколково» и других программ MBA – Вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям.
Конференция «SMMFEST-2018: PR и маркетинг в социальных сетях» будет содержать два потока докладов: «Связи с общественностью в социальных сетях» и «Маркетинг в социальных сетях». Участники смогут слушать доклады в любом потоке и переходить с потока на поток выбирая интересных спикеров.
Спикеры конференции поделятся с участниками методиками и практическими рекомендациями по важнейшим темам :
– Стратегия маркетинга в социальных сетях: что скорректировать и на что обратить внимание в конце 2018 года.
– Таргетированная реклама в социальных сетях – тонкости и лайфхаки,
– Лидогенерация в соцсетях – где брать новых клиентов,
– SEO-продвижение страниц и групп в социальных сетях,
– Как заставить работать вашу рекламу в Facebook,
– SMM для стимулирования продаж,
– Покупатели из Инстаграм,
– Стратегия для В2В-маркетинга в соцсетях,
– Как продвигаться с помощью видеоконтента и т.д.
Место проведения: Московский финансово-юридический университет МФЮА
Адрес: 117342, г. Москва, ул. Введенского, д.1А (метро «Калужская»)
Посмотреть программу и подать заявку можно на сайте https://goo.gl/2Fk6Ho
#smmfest2018