Прошедший год стал одним из самых насыщенных и продуктивных для профессиональной жизни Ex Libris. На протяжении 2015 года мы разрабатывали новые методики, продвигали профессиональные стандарты в ассоциациях АМЕС и АКОС, накапливали опыт для выделения новых направлений услуг агентства.
1. Представили русскоязычную версию Барселонских принципов 2.0;
2. Под эгидой АКОС подготовили методический сборник «Краткое руководство по медиаанализу и оценке эффективности PR»;
3. Провели исследование Заказчики PR-услуг об оценке качества работы PR-агентств, 2015 при участии АКОС, HR4PR и Sostav.ru;
4. Провели серию вебинаров в рамках международной образовательной программы AMEC Measurement Month в России;
5. Агентство Ex Libris вошло в топ-20 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К);
6. Продолжили преподавательскую деятельность по обучению стандартам медиаизмерений и медиааналитики студентов магистратуры МГИМО;
7. Способствовали разработке программы нового курса AMEC College, созданного для популяризации стандартов медиааналитических навыков;
8. Выделили в отдельное направление услуги продвижения в Social Mediа;
9. Запустили направление маркетинговых и социологических исследований и сформировали комплексное предложение по исследованию рынка;
10. По итогам общего голосования самым активным участником АКОС за 2015 год был признан Евгений Ларионов – управляющий директор Ex Libris и руководитель рабочей группы АКОС по оценке качества (KPI) PR-услуг;
Наступающий год несет новые задачи! Мы стремимся покорять новые вершины! Чего и Вам желаем! С наступающим Новым Годом!
Подписывайтесь на @Ex Libris в соцсетях:
Facebookhttps://www.facebook.com/ExLibrisMRA
Vkontakte http://vk.com/exlibrismra