Топ-10 знаменательных профессиональных достижений агентства Ex Libris в 2014 году
Москва, 17.12.2014 – Существует давняя традиция – подводить итог вслед уходящему году. Мы решили вспомнить и резюмировать, какие события в профессиональной жизни агентства были самыми значительными, а также поделиться экспертизой и нашими достижениями в сфере мониторинга и медиаизмерений.
Уходящий год стал для Ex Libris успешным сразу в нескольких направлениях работы. Разработка новых сервисов и программных продуктов позволила не только укрепить аналитическое направление услуг, но и создать новые предложения для клиентов. Результаты усилий не заставили себя ждать – исследовательские проекты были представлены на саммите Международной ассоциации по медиаизмерениям (AMEC), а один из кейсов был отмечен призом престижной британской премии Digital Impact Awards.
Еще одно важное направление работы было тесно связано с участием Ex Libris в проектах отраслевых ассоциаций. В 2014 году мы реализовали сразу несколько образовательных инициатив, посвященным актуальным методикам исследования коммуникаций. Не в последнюю очередь запуск отраслевых проектов связан с активной работой управляющего директора агентства Евгения Ларионова в качестве председателя профильных комитетов AMEC и АКОС.
Подробнее с результатами Ex Libris вы можете ознакомиться в нашей предпраздничной хронологии достижений уходящего года:
– Разработаны программные средства для автоматической обработки данных профилей пользователей социальных сетей, которые были использованы в исследовании «Интерес русскоязычной блогосферы к соревнованиям Олимпиады в Сочи».
– Ex Libris совместно с ассоциациями AMEC, PRCA и ICCO разработало и опубликовало справочник, в котором собраны более двух сотен актуальных терминов, использующихся в медиаизмерениях.
– Исследования Ex Libris («Интерес русскоязычной блогосферы к соревнованиям Олимпиады в Сочи» и исследование по математическому моделированию активности пользователей социальных медиа) вошли в шорт-лист AMEC Awards.
– В рамках глобальной образовательной инициативы AMEС Measurement проведен вебинар в Москве «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR?».
– Управляющий директор Ex Libris Евгений Ларионов возглавил рабочую группу АКОС по оценке качества PR услуг
– Агентство Ex Libris вошло в ТОП-20 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), составляемого ведущими отраслевыми ассоциациями.
– Дан старт преподаванию для студентов МГИМО в рамках программы «Реклама и связи с общественностью в Интернете и социальных сетях».
– Исследование Ex Libris по математическому моделированию отмечено британской наградой Digital Impact Awards в номинации «Оценка коммуникаций».
– Агентство Ex Libris вошло в ТОП-10 медиарейтинга PR-агентств от «Медиалогии».
– Управляющий директор Ex Libris Евгений Ларионов переизбран в Совет директоров AMEC.
В наступающем году нас ждут новые исследования, испытания и достижения! Оставайтесь с нами, и вы всегда будете в курсе событий.
Подписывайтесь на @Ex Libris в соцсетях:
Facebookhttps://www.facebook.com/ExLibrisMRA
Vkontakte http://vk.com/exlibrismra
Twitterhttps://twitter.com/libris_ex
Хронология знаменательных профессиональных достижений агентства ExLibrisв 2014 году
Февраль
Разработаны и внедрены программные средства для автоматической обработки данных профилей пользователей социальных сетей.
Новые технические средства открывают широкие возможности для социально-демографического анализа целевой аудитории наших клиентов. Эти средства были применены, в числе прочего, в исследовании «Интерес русскоязычной блогосферы к соревнованиям Олимпиады в Сочи». Детальный анализ более 70 000 анкет пользователей «ВКонтакте», публиковавших сообщения о соревнованиях, дал возможность сформировать социально-демографический портрет блогера, заинтересованного в олимпийских соревнованиях по каждому из видов спорта.
Агентство Ex Libris совместно с AMEC презентовало гайд ключевых терминов медиаизмерений
Ex Libris совместно с ассоциациями AMEC, PRCA и ICCO разработало и опубликовало справочник, в котором собраны более двух сотен актуальных терминов, использующихся в медиаизмерениях. Справочник стал результатом совместной работы профессора в области PR Дона Стакса и комитета профессионального развития и образования AMEC, возглавляемого управляющим директором Ex Libris Евгением Ларионовым. В него вошли термины, относящиеся к PR-кампаниям, средствам массовой информации, социальным медиа, мониторингу, аналитике, статистическим исследованиям, теории социальных графов, показателям финансовой эффективности PR-кампаний, показателям и метрикам, применяющимся в медиаизмерениях.
Июнь
Исследования Ex Libris вошли в шорт-лист AMEC Awards.
3 кейса агентства: «Интерес русскоязычной блогосферы к соревнованиям Олимпиады в Сочи», «Кто и как обсуждает космос в российских социальных медиа» и исследование по математическому моделированию активности пользователей социальных медиа, обсуждающих услуги мобильной связи, были представлены на престижном конкурсе AMEC Awards. Инициативное исследование об олимпиаде и кейс по математическому моделированию вошли в шорт-лист премии. Оба исследования были проведены на основе материалов социальных медиа. Это перспективное направление в медиааналитике, которое Ex Libris успешно развивает.
Сентябрь
Проведен бесплатный вебинар «Какие показатели эффективности выбрать для оценки PR? ».
Мероприятие прошло в рамках международной образовательной программы AMEC Measurement Week, его целью стало ознакомление профессионалов в сфере PR с актуальными метриками в области оценки медиа и репутации. В вебинаре приняли живое участие около 200 человек, которые смогли получить ответы на свои вопросы на вебинаре и в дискуссии на странице Ex Libris в Facebook. Вебинар стал первой совместной иницативой агентств и получил много положительных отзывов.
Презентация «Подходы и методы оценки эффективности в PR»
Управляющий директор Ex Libris Евгений Ларионов возглавил рабочую группуАКОС по оценке качества услуг
Евгений Ларионов возглавил рабочую группу АКОС, которая занимается разработкой методологических оснований изучения эффективности PR-деятельности и реализует ряд проектов, направленных на стандартизацию требований к качеству PR-услуг.
Агентство Ex Libris вошло в ТОП-20 Национального рейтинга коммуникационных компаний (НР2К), составляемого ведущими отраслевыми ассоциациями
На основе Рейтинга медиа активности (Медиалогия), рейтинга по объемам бизнеса (РИА Новости) и рейтинга Профессионального опыта и квалификации персонала (ByconGroup) агентство вошло в ТОП- 20 Национального рейтинга коммуникационных компаний. НР2К проводится в партнерстве с крупнейшими профессиональными организациями: АКОС, АКМР, РАСО, IABC, наблюдательный совет Национального рейтинга формирует РАОС – Российская академия общественных связей.
Октябрь
Старт преподавания для студентов МГИМО в рамках программы «Реклама и связи с общественностью в Интернете и социальных сетях».
Руководитель департамента R&D агентства Ex Libris, кандидат политических наук Владимир Блинов провел занятия на тему «Мониторинг и аналитика в социальных сетях» на отделении магистратуры «Реклама и PR в Интернете и социальных сетях», где будут готовить digital-специалистов. Отделение открыто Университетом МГИМО в партнерстве с Ассоциацией компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС).
Ноябрь
Исследование Ex Libris по математическому моделированию отмечено британской наградой Digital Impact Awards в номинации «Оценка коммуникаций».
Исследование было посвящено математическим методам анализа поведения пользователей социальных медиа на больших массивах данных. Одна из разработанных моделей позволила прогнозировать лояльность блогеров к бренду в зависимости от уровня их активности и числа подписчиков.
Агентство Ex Libris вошло в ТОП-10 медиарейтинга PR-агентств от «Медиалогии».
На основе качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании и бренда агентство Ex Libris вошло в ТОП- 10 медиарейтинга.
Управляющий директор Ex Libris Евгений Ларионов переизбран в Совет директоров AMEC.
Выступая с предвыборной программой, руководитель комитета Профессионального развития и образования (Professional Development & Education Committee) AMEC Евгений Ларионов назвал важным направлением работы организацию бесплатных обучающих программ для PR-специалистов: проведение вебинаров, выпуск справочников, разработку популярных гайдов.
Завершив этот год, мы знаем — впереди новые разработки, испытания и достижения! А также много-много интересных событий, с которыми мы непременно будем делиться с вами, друзья J
Спасибо, что вы с нами!
Подписывайтесь на @Ex Libris в соцсетях:
Facebookhttps://www.facebook.com/ExLibrisMRA
Vkontakte http://vk.com/exlibrismra
Twitterhttps://twitter.com/libris_ex
Справка:
Ex Libris Agency – одно из ведущих российских агентств в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: https://exlibris.ru/
Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет комитет профессионального развития и образования AMEC (Professional Development& Education Committee), в задачи которого входит курирование AMEC College. Возглавляет рабочую группу АКОС (Ассоциации компаний консультантов в области связей с общественностью) по оценке качества PR-услуг.
AMEC (The International Association for Measurement and Evaluation of Communication) – Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций, крупнейшая международная организация, объединяющая профессионалов рынка медиаизмерений и оценки коммуникаций из более чем 30 стран: http://www.amecorg.com/
АКОС (Ассоциация компаний-консультантов в области связей с общественностью) – российское подразделение Международной ассоциации консультантов в области связей с общественностью (ICCO), объединяющее наиболее авторитетные коммуникационные агентства России: http://www.akospr.ru/