Лидер Российского рынка медиаизмерений

Топ-13 рекламных кампаний 2021 года, которым позавидовали даже профессионалы

Топ-13 рекламных кампаний 2021 года, которым позавидовали даже профессионалы

В подборке самые креативные реализации этого года от мировых брендов.

1. Change the Ref : The Lost Class Agency: Leo Burnett Chicago

Пэм Бианда, копирайтер, и Марина Перта, арт-директор, 180 Amsterdam: «Нужно иметь мужество, чтобы выставить власть имущих в плохом свете, доставить людям дискомфорт и инициировать изменения. „Потерянному классу“ можно позавидовать по многим причинам — он прост, безупречно выполнен и несёт чёткое послание. Но больше всего мы завидуем вопиющей храбрости этой работы».

2. Burberry: Open Spaces Agency: Riff Raff Films and Megaforce

Роб Рейли, главный креативный директор WPP: «Я люблю инновации. И цель. И воздействие на мир. Но в основном мне нравятся хорошо выполненные работы, которые просто вызывают улыбку. Ничто не сделало меня более счастливым, чем этот удивительно странный и волшебный фильм от Burberry. Что за концепция? По словам коммерческого директора Burberry Риккардо Тиши, он воспевает дух бесстрашного исследования, который связывает нас друг с другом и с миром природы. И знаете что? Я, чёрт возьми, куплю это. И, что более важно, — скорее всего, это будет Burberry».

3. Balenciaga: The Simpsons Episode Agency: In-house

Лаура Джордан Бамбах, президент и коммерческий директор Gray: «Иногда вы видите идею, которая полностью поражает вас. Партнёрство, которое настолько безумно и безупречно, что вызывает у вас дрожь. И таковой для меня стала работа Balenciaga Simpsons на Парижской неделе моды. В роскоши всегда должно быть немного „почему бы и нет?“, этого идеального сочетание стиля и глупости. И оба партнёра стали только круче от этого».

4. Reddit: 5-Second Super Bowl Ad Agency: R/GA

5-секундное статичное рекламное объявление на экране

Гейл Пак, вице-президент, креативный директор, и Майк Шуман, креативный директор McCann Canada: «Трудно прерваться на шесть секунд, поэтому Superb Owl от Reddit уложились в 5. Отвлёкшись от взлома финансового мира, они мимоходом взломали Суперкубок и рекламный мир. Оставшись верными бренду. Отличная идея, которая ничего не стоила и взорвала их сайт… да, мы в зависти».

5. TikTok: You Have To See It Agency: Publicis Le Truc

Шон Линам, директор по маркетингу GLOW: «Вместо того, чтобы объяснять, что такое TikTok, эта реклама просто показывает вам то, что практически каждый делал весь этот год — рассказывал своей семье, друзьям и коллегам о безумном TikTok, который увидел, пытаясь как-то объяснить происходящее. Чёрт, я сам так делал, разглагольствуя перед женой и меняя подгузник нашему ребенку, тысячу раз. Пока другие бренды рассказывают о себе и своих продуктах сами, этот просто дал рассказать о себе своим пользователям. Они даже не говорят „TikTok“! Тебе просто нужно это увидеть».

6. Alexa Echo: I Only Have Eyes For You

Дерек Уокер, основатель Brown & Browner: «Мне трудно признать это, потому что я ненавижу этот продукт, но „I Only Have Eyes For You“ — одна из самых человечных работ, которые я видел в этом году. Я не пла́чу, мне просто что-то попало в глаз!»

7. Introducing the Iceland Verse Agency: SS+K in New York and local agency Peel

Ли Марголис, исполнительный директор, MOFILM: «Я всегда думал, что когда-нибудь попаду в Исландию. Но теперь, после этого ролика я в этом уверен. И хотя, с одной стороны, меня радует всё, что я читаю и смотрю о Метавселенной, но такая аналогия с будущим выглядит действительно забавно».

8. H&M: One/Second/Suit Agency: Uncommon Creative Studio

Пэм Скобби, управляющий партнёр и коммерческий директор John Doe: «Идея, разработанная для H&M, состояла в том, что молодые парни могут взять элегантную одежду бренда на 24 часа, чтобы произвести хорошее первое впечатление на собеседовании при приёме на работу. Простой, умный, душевный ролик не только поддержал тех, у кого нет даже небольших средств для инвестиций в новую одежду, но и подчеркнул заслуги H&M в области sustainability. И это актуально — особенно в момент роскошества большинства. По сути, эта пиар-идея реализована за бюджет рекламного агентства. Побольше бы такого в 2022 году».

9. MacMillan Cancer Trust Whatever It Takes Agency: AMV BBDO

Дэвид Колбуш, ecd, Droga5 London: «Ролик настолько идеален, что поставил под сомнение всю force-ranking концепцию. В нём всё безупречно. Саундтрек Макса Рихтера является неотъемлемой частью успеха фильма, но сочетание чередующихся душевных и душераздирающих сцен жизни и смерти держит зрителей в непрерывном напряжении, эмоционально манипулируя ими, как простыми марионетками из плоти и крови со слёзными каналами, коими мы являемся. Безупречная режиссура, операторская работа, постановка (да, спектакль! Кажется, что это документальные кадры, но это не так — и это ещё одно чудо), поэтому этот ролик стал моим любимым роликом не только года, но и нескольких лет. Я всё ещё испытываю сердечный трепет каждый раз, когда смотрю».

10. Mexican NGO Propuesta Cívica A.C: #StillSpeakingUp Agency: Publicis Mexico

Малин Ханас, креативный директор Media Monks: «Publicis Mexico и неправительственная организация Propuesta Civica вернули к жизни убитого журналиста Хавьера Вальдеса с помощью технологии deepfake, продолжив его крестовый поход против наркобаронов при поддержке вдовы и коллег-журналистов. Отличная идея, блестящее исполнение, впечатляющие результаты и разумное использование новых технологий для доброго дела, без дёргания за душу».

11. Liquid Death: Hawk Blood Deck Agency: Humanaut

Джоэл Каплан, ecd, Muhtayzik Hoffer: «Горная вода Liquid Death. Если вы не знали их до 2021 года, то точно знаете сейчас. Хотя я немного завидую всему, что делает этот бренд, начиная с упаковки и заканчивая антипластик-позицией, в этом году ничто не потрясло меня так, как флакон с кровью Тони Хоука в серии скейтбордов, выпущенных ограниченным тиражом. Просто, умно и немного по-вампирски. Что дальше — пот Тома Уэйтса в составе линейки запахов спреев Binaca? Я надеюсь».

12. Vanarama: Upgrade What You Drive Agency: Dark Horses

Робб Бернхэм, вице-президент и креативный директор KC Truth: «Идея, что новый фургон может превратить простого маляра в художника, — великолепна. Эта реклама раскрывает правду о том, что то, что мы водим, может определять то, кем мы являемся… по крайней мере, в нашем собственном сознании».

13. Ребрендинг Facebook в Meta

Микаэль Кивеля или, с учётом ребрендинга, Person (прим. «человек» — на англ.), руководитель отдела дизайна, TBWA \ Helsinki: «Самым смелым шагом в области брендинга в этом году стало объявление Facebook о смене названия на Meta — заявка на обладание общеупотребимым словом, описывающим возможное будущее всего интернета. Это как если бы Google переименовался в Search или Финляндия вдруг решила стать Country (прим. „страна“ — на англ.)».

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок