Brand Analytics назвал ТОП 20 русскоязычных YouTube-блогеров с наиболее вовлеченной аудиторией за февраль 2019 года.
Лидером рейтинга стал журналист Анатолий Шарий, который собрал почти 3 млн лайков и 430 тыс. комментариев. Однако по охвату аудитории он только на 38 месте.
Лидер рейтинга по объему аудитории – Like Nastya Vlog с 16,5 млн фолловеров. При этом по вовлеченности блог проседает – у него всего 550 тыс. лайков. Однако такой отклик связан со спецификой аудитории – блог смотрят в основном дети 2-3 лет.
Лидирующая тематика рейтинга вовлеченности – игры. Так, летсплееры, обзорщики и стримеры захватили 5 позиций из 20 (Аид, Demaster, Kuplinov Play, Coffi Channel, Hard Play). Суммарно у них 9,5 млн комментариев и лайков.
Второй по популярности жанр – DIY. Он представлен блогерами SlivkiShow, TheBrainMaps, Its Mamix, German*El Classico. Вместе они собрали 6,7 млн пользовательских реакций.
Замыкает тройку популярных тематик формат challenge. Блогеры HiMan, RED21, 2DROTS, Anny May, представляющие его, собрали 5,4 млн реакций.