Лидер Российского рынка медиаизмерений

Топ-20 русскоязычных YouTube-блогеров от Brand Analytics

Brand Analytics назвал ТОП 20 русскоязычных YouTube-блогеров с наиболее вовлеченной аудиторией за февраль 2019 года.

Лидером рейтинга стал журналист Анатолий Шарий, который собрал почти 3 млн лайков и 430 тыс. комментариев. Однако по охвату аудитории он только на 38 месте.

Brand Analytics назвал ТОП 20 русскоязычных YouTube-блогеров за февраль 2019 года

Лидер рейтинга по объему аудитории – Like Nastya Vlog с 16,5 млн фолловеров. При этом по вовлеченности блог проседает – у него всего 550 тыс. лайков. Однако такой отклик связан со спецификой аудитории – блог смотрят в основном дети 2-3 лет.

Лидирующая тематика рейтинга вовлеченности – игры. Так, летсплееры, обзорщики и стримеры захватили 5 позиций из 20 (Аид, Demaster, Kuplinov Play, Coffi Channel, Hard Play). Суммарно у них 9,5 млн комментариев и лайков.

Второй по популярности жанр – DIY. Он представлен блогерами SlivkiShow, TheBrainMaps, Its Mamix, German*El Classico. Вместе они собрали 6,7 млн пользовательских реакций.

Замыкает тройку популярных тематик формат challenge. Блогеры HiMan, RED21, 2DROTS, Anny May, представляющие его, собрали 5,4 млн реакций.

Обсудить проект
Интересующий вид услуг
Ваше имя
Ваша компания
Телефон
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Заказать обратный звонок