Лидер Российского рынка медиаизмерений

Топовые YouTube-блогеры потеряли в доходах 12,4% в 2022 году

Топовые YouTube-блогеры потеряли в доходах 12,4% в 2022 году

Главные причины — отключение монетизации на YouTube и уход иностранных рекламодателей. Об этом пишут Ведомости.

Совокупные рекламные доходы топ-10 российских видеоблогеров на YouTube по итогам 2022 г. снизились на 12,45%, или на 155,9 млн рублей, почти до 1,1 млрд рублей, следует из исследования Ассоциации блогеров и агентств (АБА). В 2021 году они составили 1,25 млрд рублей, указано там же.

В процентном соотношении сильнее всего доходы упали у Иды Галич. Она заработала 10 млн рублей, что более чем в два раза меньше, чем в 2021 году. Доходы Ксении Собчак составили 251,4 млн рублей (-17%), Алексея Пивоварова — 213 млн рублей (-25,7%), Ильи Варламова — 46,5 млн рублей (-31,6%), Данилы Поперечного — 21 млн рублей (-17,6%).

Несколько блогеров увеличили свои рекламные доходы на YouTube. Влад А4 Бумага заработал 122,7 млн рублей (+3,1%), признанный иностранным агентом Юрий Дудь — 98,8 млн рублей (+42,9%), Анастасия Ивлеева — 38,4 млн рублей (+88,2%).

По данным исследования, общее количество рекламных интеграций у топ-10 российских YouTube-блогеров сократилось на 16,2%, до 772 штук.

В конце декабря коммуникационные агентства России оценили падение доходов российских блогеров по итогам 2022 года в 80%. По мнению экспертов, к снижению заработка привели в первую очередь последствия санкций.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок