
Татьяна Мудрецова, ранее занимавшая должность вице-президента по клиентскому опыту и сервису в МТС, объявила о своем уходе из компании. Это решение стало частью масштабной реорганизации маркетингового подразделения телекоммуникационного гиганта.
Теперь руководство маркетинговыми инициативами и развитием клиентских сервисов перешло к Алексею Кулакову, ранее работавшему в компании Lamoda. Новый руководитель, вероятно, сосредоточится на повышении уровня удовлетворенности клиентов путем внедрения современных инструментов анализа данных и персонализации услуг. Это позволит лучше понимать потребности аудитории и предлагать наиболее подходящие решения.
Уход Татьяны Мудрецовой продолжает череду кадровых изменений в МТС. Ранее компания рассталась с такими ключевыми фигурами, как Максим Пухальский и Максим Лаптев. Эти изменения отражают стремление МТС адаптироваться к новым рыночным условиям и повысить эффективность своего бизнеса.
За свою карьеру Татьяна Мудрецова прошла путь от аккаунт-менеджера до директора по маркетингу в ряде крупных компаний, включая DDB Russia, Publicis United, «ВымпелКом» и «Детский мир». В МТС она работала с 2021 года, активно участвуя в формировании стратегии развития бренда и улучшении качества обслуживания клиентов.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

