Лидер Российского рынка медиаизмерений

Тренды маркетинга влияния 2021 и самые популярные платформы

Тренды маркетинга влияния 2021 и самые популярные платформы

Какие тактики продвижения через блогеров приносят маркетологам лучшие результаты? Ответы в результатах исследования Linqia.

Linqia опросили 163 маркетолога из компаний и агентств разных индустрий, чтобы узнать больше об их стратегии маркетинга влияния. Вот к каким выводам пришли исследователи:

  • 48% респондентов за 2020 год провели от 1 до 5 кампаний с блогерами. 19% – 6-10. 17% – 11-15. 12% работают с инфлюенсерами постоянно. 
  • Увеличить бюджет на это направление планируют 71% маркетологов. В прошлом году показатель составлял всего 57%.
  • Респондентов попросили сравнить контент от блогеров с брендовым контентом. По заявлению 36% специалистов первый показывает лучшие результаты, чем второй. Для 22% оба формата приносят бизнесу одинаковую пользу. 10% отметили, что контент инфлюенсеров хуже справляется с поставленными задачами. 31% не отслеживают или не сравнивают результаты.
  • Чаще всего бренды выбирают блогеров с небольшой аудиторией – от 5 до 100 тысяч подписчиков (90%). Наноинфлюенсеры (менее 5 000 подписчиков) интересны 34% маркетологов. Аккаунты с 100-500 тысячами фолловеров привлекают 72% респондентов. Звезд платформ (аудитория от 500 000 до 5 миллионов) и знаменитостей (аудитория более 5 миллионов) выбирает 34% и 14% специалистов соответственно.
  • 21% маркетологов работают с блогерами в рамках партнерских программ, 21% – по бартеру.
  • В большинстве кампаний (43%) задействовано от 5 до 10 блогеров. 26% ограничиваются 1-5 инфлюенсерами. 19% – 10-20, 12% объединяют более 20 лидеров мнений.
  • В 2021 интерес к Инстаграм в качестве площадки для маркетинга влияния немного снизился – с 97% в 2020 до 93%. Однако платформа по-прежнему сохраняет лидирующую позицию. Инстаграм Сторис не теряют популярности, формат выбирают 83% специалистов.
  • В 2020 году для продвижения через блогеров Тик Ток выбирали только 16% компаний. В 2021 – 68%.
  • Facebook потерял позиции – с 79% в 2020 году до 68% в 2021. 
  • YouTube стали чаще использовать для маркетинга влияния: в 2021 его выбирают уже 48% специалистов, что на 4% больше, чем в прошлом году. 
  • Pinterest – еще одна популярная площадка для сотрудничества с блогерами. 35% маркетологов выбирают ее в 2021, показатель за год вырос на 6%.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок