HypeAuditor провёл небольшое исследование, чтобы выяснить, как выглядит экосистема TikTok инфлюенсеров в России.
Для этого компания проанализировала 3.1 миллиона TikTok инфлюенсеров (аккаунты, у которых больше 1000 подписчиков) со всего мира и 82.9 тысячи аккаунтов из России.
Ключевые выводы
- Россия находится на четвертом месте по количеству TikTok инфлюенсеров (аккаунтов, у которых больше 1000 подписчиков). 2.65% TikTok инфлюенсеров из России.
- У 3.72% инфлюенсеров в России больше 100 000 подписчиков, потенциально они могут сотрудничать с брендами и получать оплату за рекламу.
- В среднем у TikTok инфлюенсера в России в ленту загружено около 215 видео.
- У 11.32% аккаунтов загружено больше 500 видео.
- Основная аудитория TikTok в России это девушки от 13 до 24 лет (47.1%).
- Уровень вовлеченности аудитории TikTok инфлюенсеров в России 15.65%. Он примерно такой же, как и средний мировой показатель.
Распределение TikTok инфлюенсеров по странам
Россия находится на четвертом месте по количеству TikTok инфлюенсеров (аккаунтов, у которых больше 1000 подписчиков). 2.65% TikTok инфлюенсеров из России, что говорит о большой популярности социальной сети в России.
Распределение TikTok инфлюенсеров по количеству подписчиков в России
У большинства TikTok инфлюенсеров в России от 1000 до 5000 подписчиков. Только у 3.72% инфлюенсеров больше 100 000 подписчиков, что потенциально дает им возможность получать деньги от брендов за рекламу.
TikTok контент в России
В среднем TikTok инфлюенсер в России имеет 215 загруженных в ленту видео. Это на 17.3% ниже, чем средние мировые значения, которые равны 260 видео.
Как правило, чем больше загруженных видео, тем больше количество подписчиков.
В России только у 11.32% инфлюенсеров больше 500 загруженных видео в ленте, к примеру в Индии у 39.4% аккаунтов больше 500 загруженных видео.
Аудитория TikTok инфлюенсеров в России
Основная аудитория TikTok в России это девушки от 13 до 24 лет (47.1%)
Доля юных пользователей от 13 до 17 лет также существенна и составляет 37.19 процентов.
Уровень вовлеченности TikTok инфлюенсеров в России
Средний показатель уровня вовлеченности (Engagement Rate) по миру составляет 15.86%, средний уровень вовлеченности в России – 15.65%.
Уровень вовлеченности в TikTok это Лайки + Комменты + Шеры деленные на Количество просмотров и умноженные на 100%.
Уровень вовлеченности (Engagement Rate) является распространенным показателем в инфлюенс маркетинге. Уровень вовлеченности показывает, насколько хорошо аудитория реагирует на контент инфлюенсера.
Стоит отметить, что уровень вовлеченности в России практически такой же, как и средний по миру.
Топ 10 TikTok инфлюенсеров в России
1. @ dina
https://www.tiktok.com/@ dina
- Количество подписчиков 13M
- Количество лайков: 431.8M
- Уровень Вовлеченности (ER): 17.6%
2. @salavat.fidai
https://www.tiktok.com/@salavat.fidai
- Количество подписчиков: 9.4M
- Количество лайков: 188M
- Уровень Вовлеченности (ER): 23.7%
3. @rahimabram
https://www.tiktok.com/@rahimabram
- Количество подписчиков: 8.2M
- Количество лайков: 119.4M
- Уровень Вовлеченности (ER): 18.4%
4. @karinakross
https://www.tiktok.com/@karinakross
- Количество подписчиков: 7.1M
- Количество лайков: 214.4M
- Уровень Вовлеченности (ER): 21%
5. @twins.verz.parodies
https://www.tiktok.com/@twins.verz.parodies
- Количество подписчиков: 6.6M
- Количество лайков: 154.4M
- Уровень Вовлеченности (ER): 12.2%
6. @maksbraun
https://www.tiktok.com/@maksbraun
- Количество подписчиков: 6.4M
- Количество лайков: 140.6M
- Уровень Вовлеченности (ER): 21.6%
7. @danya_milokhin
https://www.tiktok.com/@danya_milokhin
- Количество подписчиков: 6.2M
- Количество лайков: 301.3M
- Уровень Вовлеченности (ER): 20.4%
8. @karna.val
https://www.tiktok.com/@karna.val
- Количество подписчиков: 6M
- Количество лайков: 230M
- Уровень Вовлеченности (ER): 17.4%
9. @egorkreed
https://www.tiktok.com/@egorkreed
- Количество подписчиков: 5.9M
- Количество лайков: 60.1M
- Уровень Вовлеченности (ER): 14.7%
10. @diana_aster
https://www.tiktok.com/@diana_aster
- Количество подписчиков: 5.9M
- Количество лайков: 132M
- Уровень Вовлеченности (ER): 21.8%
Автор: Ия Пфанштиль
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.