Создатели контента и пользователи социальных сетей «оживляют» старый контент с помощью новых форматов, таких как подкасты и прямые эфиры. Хештег #movieclips в TikTok, где пользователи делятся отрывками из фильмов и сериалов, насчитывает 5 миллионов публикаций.
Почти половина (41%) опрошенных совершеннолетних зрителей в США считают, что сделанные на основе сериалов фанатские монтажи более увлекательны, чем оригинальный контент.
Еще один тренд — просмотр контента сразу из двух источников. Около 84% миллениалов и 94% представителей поколения Z одновременно поглощают информацию с телевизора и другого устройства, например смартфона. В TikTok набирает популярность формат контента, где одна песня играет сразу на двух языках.
Рисунок 1. Пример контента на основе существующего сериала
Рисунок 2. Пример мультипоточного контента в TikTok
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.