Лидер Российского рынка медиаизмерений

Тренды в социальных медиа на 2017 год

Социальные сети продолжают стремительно развиваться, тем самым предлагая с каждым годом все больше новинок и формируя новые тренды, которые открывают новые возможности для брендов и рекламодателей в коммуникации с их потребителями. Некоторые из них приживаются, некоторые нет. Что же станет популярным в 2017 году в социальных медиа?

Топ-5 ожидаемых трендов на 2017 год.

1. Увеличение доли интерактивных форматов контента

Просто хорошим фото-контентом уже никого не удивить. Конечно, он останется, но в 2017 году его разбавят новые интерактивные форматы – такие, как 360-posts, gifs, cinemagrafs, videos, 360-videos. Такие форматы, в силу их новизны, станут наиболее вовлекаемыми, что позволит сообществам увеличить интерес пользователей к их контенту и сообществу в целом.

2. Instagram

Стоит отметить, что динамика роста аудитории социальный сети за последний год значительно увеличилась и продолжает расти. На фоне этого, за 2016 год Instagram пережил ряд значительных изменений – изменился дизайн интерфейса, появился новый формат Stories и самое главное – произошла интенсификация рекламных инструментов. Последнее особенно важно для брендов и рекламодателей, так как, теперь они смогут больше взаимодействовать со своими потребителями и привлекать новых.

В общем, начиная с 2017 года, Instagram имеет все предпосылки стать топовым каналом коммуникации пользователей с брендами и брендов с их потенциальными потребителями.

3. Мессенджеры

За последний год значительно возросла роль мессенджеров и чат-ботов. Все больше брендов используют WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, Skype, Telegram и др. Таким образом, упростился сам процесс коммуникации. Пользователи могут за считанные секунды получить ответ на любой интересующий их вопрос, не звоня при этом напрямую и не испытывая при этом каких-либо неудобств.

Для компаний мессенджеры открывают целый ряд решения целей и бизнес задач: обеспечить техническую и информационную поддержку клиентам; распространить контент; вовлечь пользователей во взаимодействие; выполнить различные операции, как например, оформить заказ или оплатить его и т.д.

Что касается чат-ботов, если сравнивать с приложениями, то разработка чат-ботов намного дешевле и занимает меньше времени. Но нельзя сказать, что они идеальны. Потенциал развития велик, особенно в плане интеграции со сторонними системами, но все-таки чат-боты еще нуждаются в доработках.

В целом, в 2017 году мы можем ожидать еще больший спрос на мессенджеры среди брендов и компаний.

4. Рост инвестиций в рекламу социальных медиа

В связи с расширением спектра функций рекламного кабинета в Facebook и Instagram, в последнее время, все больше брендов стало прибегать к использованию рекламной поддержки в социальных сетях для продвижения своих страниц.

Промотирование публикаций является достаточно эффективным методом для увеличения уровня вовлечения и охвата сообщества. Но есть свои особенности. Публикации, размещенные в Instagram, получают больший отклик аудитории, чем рекламные посты в Facebook. Причина этого – цена действия. В Instagram за те же деньги, затраченные в Facebook, мы получаем лучший результат.

Ввиду этого, в 2017 году мы можем ожидать значительное увеличение инвестиций в медиа и, в большей мере, – в социальную сеть Instagram.

5. Live stream

Онлайн-трансляции в последнее время активно набирают популярность в таких социальных сетях, как Facebook и Snapchat. Данный формат коммуникации дает новые возможности для брендов, делиться тем или иным событием в любое время суток. Более того, по вовлечению Live stream намного опережает другие форматы подачи контента.

На западе видео в реальном времени уже давно используются при проведении конференций и презентаций, собирая при этом миллионы просмотров. И популярность Facebook Live только увеличится, когда соцсеть запустит 360-градусные онлайн-трансляции.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок