Треть бренд-медиа (35%) применяют интерактивные форматы на рынке. В основном это онлайн-игры, квизы и форумы, говорится в исследовании «СберМаркетинга», поступившем в AdIndex.
Образовательные и IT-ресурсы делают акцент на бесплатные онлайн-уроки и вебинары. Также используются периодически розыгрыши призов, есть начисление баллов за активность, промокоды, различные калькуляторы и возможность вести дневник. В основном все бренд-медиа отдают предпочтение текстам. Около 30% применяют и видеоформаты. Комиксы используются крайне редко.
Свое приложение есть у 7% бренд-медиа. Подкасты ведет каждый десятый участник исследования. Каждая третья компания использует свои страницы в соцсетях, предлагают подписаться на рассылки 20%.
Основная часть бренд-медиа представлена в сферах бизнеса, технологий, дистанционного образования, розничной торговли и e-commerce. Для продвижения используются чаще всего статьи, но востребованы и интервью (17% изданий), репортажи (15%), исследования (12%), обзоры (11%) и кейсы (12% — прежде всего это издания маркетплейсов и магазинов электроники).
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.