Три ошибки при создании бренд-медиа
Мы продолжаем серию материалов о бренд-медиа. В этот раз мы решили написать о самых распространенных ошибках при их создании.
1.Создание бренд-медиа ради бренд-медиа
Бренд-медиа — это прежде всего маркетинговый и PR-инструмент. Оно должно работать на компанию, чтобы у аудитории и потенциальных клиентов создавался цельный образ.
Запуск собственного издания помогает компании делиться своей экспертизой и увеличивать выручку. Но бренд должен понимать, для чего ему это нужно.
Когда бренд-медиа создается просто так, им зачастую занимается приглашенная редакция. Люди со стороны не погружены в процессы и особенности компании. Самые удачные примеры — медиа, которые осознанно создаются внутри компании при поддержке профессиональных редакторов.
Подумайте: для чего вам нужно собственное медиа, что полезного вы можете рассказать аудитории.
2. Непонимание целевой аудитории
Часто аудитория компании очень широкая: как по возрасту, так и по интересам, предпочтениям. Но бренд-медиа, как и любое другое тематическое СМИ, необходимо создавать для определенной аудитории, и при этом четко ее понимать. Важно сформировать портрет: для кого издание, какие у аудитории характеристики и что им интересно.
Чем лучше редакция представляет, для кого она работает, тем эффективнее будет выстроена коммуникация с аудиторией.
Подумайте: кто будет вас читать, что интересно этой аудитории.
3. Желание охватить все
Часто компании увлекаются и начинают писать обо всем, чтобы захватить как можно больше аудитории. Однако, так издания лишаются индивидуальности, становятся безликими. Редакционная политика, список тем и другие показатели должны быть определены еще до запуска бренд-медиа.
Также не стоит слишком часто освещать в нем события, связанные с компанией. Хорошее бренд-медиа — не просто корпоративный дайджест, но также выполняет просветительскую функцию.
Подумайте: о чем вы будете писать, в чем состоит ваша экспертиза.