Лидер Российского рынка медиаизмерений

Три столпа успешной контент-стратегии в 2019 году

Три столпа успешной контент-стратегии в 2019 годуSocial media и digital PR стратег и коуч, довольно известная среди американских пиарщиков Салли Фалкоу (Sally Falkow) поделилась в своем блоге важными, на ее взгляд, трендами контент-маркетинга, которые стоит учитывать при создании контента в 2019 году. Перевели ее рекомендации.

1. Фиксируйте письменно вашу контент-стратегию

По словам Салли, это делают только 37% американских компаний. У большинства же контент-стратегия превращается в бесконечное обсуждение целей по ходу дела.

Грамотная контент-стратегия начинается с исследования, а не с постановки цели. Без данных все решения принимаются вслепую. Это стрельба наугад — ни один финансовый директор не любит так играть с бюджетом.

Необходимо знать о своей аудитории как можно больше: что нравится, а что нет, намерения, желания, степень вовлеченности. Также следует понимать, какой контент есть у команды на данный момент, что из этого работает, а что нет.

Вооружившись этими знаниями, вы сможете ставить верные цели, которые будут помогать в решении бизнес-задач.

2. Отдавайте приоритет качеству, а не количеству

Количество публикуемого контента в 2019 будет сокращаться в пользу качества. Нацельтесь производить действительно цепляющий контент, который создает ценность и привлекает внимание. В этом также помогут исследования.

Выясните, какой контент доступен вашей аудитории сегодня. Уточните у SEO-специалиста и веб-команды, что именно люди ищут в Google и на вашем сайте и какой контент они в итоге находят. Насколько ваши материалы отвечают их запросам?

Рэнд Фишкин (Rand Fishkin) еще в 2015 ввел понятие 10X content. Согласно его теории, чтобы стать выдающимся, контент должен иметь хотя бы 3-4 признака из списка ниже:

  • Площадка, на которой размещен контент, обеспечивает положительный пользовательский опыт за счет интерфейса, визиуальной составляющей, шрифтов, шаблонов и т.д.
  • Сам контент качественный, вызывающий доверие, полезный, интересный и цепляющий;
  • Значительно отличается по глубине и проработке деталей от материалов на схожую тему;
  • Быстро загружается и удобен для чтения с любого устройства;
  • Вызывает эмоциональный отклик (страх, удивление, восхищение и т.п.);
  • Решает проблему или отвечает на вопрос, обеспечивая читателя всеобъемлющей информацией;
  • Подталкивает аудиторию делиться материалом в соцсетях.

Сверяйтесь с этим списком каждый раз, когда будете создавать контент в 2019 году.

3. Придерживайтесь новой модели производства контента

Одного текста больше недостаточно. Есть масса оснований утверждать, что визуальный контент получает больший охват и вовлечение аудитории.

Дизайнер сегодня – неотъемлемая часть контент-команды. Он нужен для создания интересной инфографики, оформления постов в соцсетях, видео и Instagram Stories. Как вариант, можно нанять фрилансера либо обучить кого-то из уже существующей команды работе с необходимыми инструментами. Главное, чтобы у человека был хороший дизайнерский вкус.

Тренды в контент-маркетинге в 2019 году

Следуйте описанным выше рекомендациям при планировании контент-стратегии в 2019 году. По мнению Салли, эти правила помогут повысить отдачу от контент-маркетинга и сделать значительный вклад в достижение бизнес-целей вашей компании.

Обсудить проект
Интересующий вид услуг
Ваше имя
Ваша компания
Телефон
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Заказать обратный звонок