А в США количество активных пользователей TikTok к 2021 перешагнёт отметку в 50 миллионов.
По данным Никиты Трещева, озвученным на конференции «Маркетинг #реальноговремени», месячная аудитория TikTok в России в январе 2020 года составила 18 млн активных пользователей, хотя ещё в мае 2019 года их число не превышало 8 млн. Из них 60% — женщины, 40% — мужчины.
Аудитория TikTok очень молодая: 43% тиктокеров — дети и подростки младше 18 лет. На втором месте — молодёжь в возрасте от 18 до 24 лет (33%). И на нижней строчке топ-3 — пользователи от 25 до 34 лет (21%).
В среднем ежедневно россияне проводят 45 минут за просмотром роликов в TikTok, открывая приложение минимум 7 раз за день.
Напоминаем, что по результатам прошлого года TikTok ворвался в тройку лидеров самых загружаемых приложений. А недавно соцсеть начала тестировать режим Family Safety, с помощью которого родители получат больше контроля над тем, сколько времени и как их дети смогут проводить в соцсети, раз уж она пользуется у них такой популярностью.
Благодаря активному и в чём-то даже агрессивному продвижению TikTok стремительно завоёвывает популярность по всему миру. Так по данным eMarketer, в США количество активных пользователей соцсети к 2021 перешагнёт отметку в 50 миллионов.
Данные показывают, что база пользователей TikTok в США вырастет на 21,9%, достигнув отметки 45,4 млн человек к концу 2020 года.
В этом году 21,6% пользователей социальных сетей в США, или более чем каждый пятый, будут использовать TikTok хотя бы раз месяц.
Этот рост продолжится в 2021 году, и, по прогнозам, TikTok достигнет 52,2 миллиона пользователей в США.
Несмотря на распространённое убеждение, что контент в TikTok — сплошной треш, по данным отчёта Conviva многие спортивные, новостные и стриминговые бренды активно используют соцсеть для дистрибуции своего контента и привлечения новых пользователей. Вот цифры за последние 30 дней, доказывающие, что популярность профессиональных спортивных аккаунтов и медиа в TikTok растёт вместе с их аудиторией.
Третяя и последняя колонки — рост числа подписчиков и количество новых публикаций по брендам за последние 30 дней
В отчёте также рассматриваются эффективные стратегии продвижения аккаунта в TikTok и различные аналитические инструменты и опции, которые есть в вашем распоряжении, чтобы максимально эффективно использовать приложение и повысить производительность ваших видео.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.