
Вице-президент OMD OM Group Ольга Барская представила на конференции «Медиабизнес» прогнозы развития российского рекламного рынка в 2025 году. Она сообщила, что ожидается рост традиционного медиа-рынка на 14%, а телевизионного сегмента — на 12%.
Основные категории размещения рекламы включают торговлю, финансы, средства массовой информации, продукты питания и фармацевтику.
Среди тенденций отмечается значительный рост рынка ретейл-медиа, ожидаемый на уровне 50%. Это отражает изменение поведения потребителей и повышение значимости рекламных кампаний непосредственно в точках продаж. Традиционные медиаканалы сохраняют свою эффективность, включая телевидение, радио и прессу, которая переживает своеобразный ренессанс.
Прогрессирует и цифровая реклама, демонстрируя прирост около 14%. Барская подчеркнула важность внедрения технологий искусственного интеллекта, несмотря на то, что первые результаты выглядят искусственными и требуют дальнейшего совершенствования.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram , чтобы первыми узнать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

