Российские банки, сервисы и операторы связи подхватили эстафету шуток про новый телефон от Apple
Вчера, 10 сентября, Apple провела ежегодную презентацию своих новинок. Компания представила следующие поколения iPhone, iPad и Apple Watch.
Резонанс в сети ожидаемо вызвал iPhone 11. Оснащение телефона сразу тремя камерами стало поводом для шуток — новинка моментально превратилась в мем. Пользователи сравнили обновление iPhone с конфорками на плите, бритвенным станком и даже кокосом.
К флешмобу присоединились и российские бренды. В «Столото» решили, что дизайнеры Apple выбирают количество камер в новых смартфонах с помощью лототрона, Delivery Club сравнил камеры телефона с набором пицц, Yota привела астрологический прогноз, согласно которому количество хейтеров «яблочного» бренда увеличится втрое.
В остроумии поупражнялся и знаменитый геймдизайнер Хидэо Кодзима, сравнив iPhone 11 с роботами из аниме.
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.