Соцсеть Twitter приглашает издателей принять участие в новой программе Twitter Timeline Ads, которая позволит им заработать на Twitter-таймлайнах.
Еще несколько месяцев назад в Twitter объявили о намерении открыть программу Twitter Timeline Ads, призванную генерировать доход для сайтов издателей и открыть способы заработка на Twitter-таймлайнах.
На сегодня несколько специально отобранных партнёров сервиса начали тестирование новой возможности монетизации для новостных изданий — получения дохода со вставленных на страницах новостных сайтов таймлайнов из Twitter.
Так, соцсеть будет автоматически вставлять свою рекламу во встроенные таймлайны, как только издание подпишет с сервисом договор.
Реклама будет появляться между первым и вторым твиттом в таймлайне, а затем между 7-м и 8-м, 13-м и 14-м, 19-м и 20-м. Twitter пишет, что будет платить процент изданиям, где была размещена реклама, но размер этого процента пока не обозначен.