Лидер Российского рынка медиаизмерений

Twitter предоставит возможность создания «аудиопространств» пользователям с более 600 подписчиками

Твитер предоставит возможность создания «аудиопространств» пользователям с более 600 подписчиками

Twitter в понедельник начал запуск новой функции Spaces, которая позволит пользователям присоединяться к виртуальным пространствам-«комнатам» для голосового общения в реальном времени с другими людьми. Первыми право создания «аудиопространств» получат пользователи приложений соцсети на iOS и Android с числом подписчиков от 600 человек, сообщается в аккаунте TwitterSpaces. 

Компания тестировала функцию Spaces с ноября 2020 года для ограниченного числа пользователей. Spaces будет играть ключевую роль в достижении социальной сетью числа ежедневных активных пользователей в 315 млн к концу 2023 года. Гендиректор Twitter Джек Дорси в начале апреля оптимистично оценивал потенциал аудио как нового способа взаимодействия людей в Twitter, а глава отдела доходов Twitter Брюс Фальк тогда заявил, что компания рассматривает способы монетизации своих аудиоплощадок, но эти обсуждения все еще находятся на очень ранних стадиях.

Пользователи Twitter смогут увидеть в верхней части своих хроник «фиолетовые пузыри», они будут показывать, где в реальном времени идут беседы. Чтобы присоединиться к аудиочату, пользователю нужно будет нажать на «фиолетовый пузырь». Внутри аудиопространства пользователь сможет отправлять твиты другим пользователям или всему собранию, а также просить о собственном выступлении в чате. Создатели пространств смогут их модерировать, приглашая гостей, выбирая выступающих и исключая из круга общения пользователей, нарушающих правила. Компания заявила, что нацелена на облегчение открытия пространств пользователями и будет помогать всем получить удовольствие от общения с заинтересованной аудиторией. 

Twitter также объявил о продолжении работы на функцией Ticket Spaces. Эта функция позволит пользователям создавать пространства, присоединиться к которым можно будет только купив билет. Возможность монетизации пространств, по замыслу компании, будет стимулировать пользователей создавать большее количество бесед в реальном времени. Создатели пространств будут получать основную часть дохода от продажи билетов, а Twitter будет оставлять за собой небольшую сумму в качестве комиссии. Планируется, что функция будет опробована с большим количеством пользователей по билетам в ближайшие месяцы. 

Spaces — один из первых участников быстрорастущего рынка аудиочатов в реальном времени. Внимание к этой технологии в прошлом году привлек Clubhouse, стартап, который быстро завоевал популярность среди венчурных капиталистов. Основным инвестором Clubhouse является венчурный фонд Andreessen Horowitz. Он сначала оценил материнскую компанию сервиса Alpha Exploration Co. в $100 млн, а в январе 2021 года партнер Andreessen Horowitz Эндрю Чен инвестировал при оценке стартапа, по данным Axios, в $1 млрд. Andreessen Horowitz инвестировал также в Facebook, Groupon и Pinterest. В феврале Clubhouse занял третье место в мире по загрузкам среди приложений социальных сетей. Ранее Bloomberg сообщал о переговорах Twitter о покупке Clubhouse за $4 млрд, однако они были прекращены. Facebook в апреле объявил о своих планах создать аудиофункционал для своих собственных сервисов, а Spotify недавно купила Betty Labs, которая делает живое аудиоприложение, ориентированное на спорт.

Автор: Сергей Мингазов

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок