Twitter выпускает новый инструмент для издателей
Функция под названием Timing is Everything поможет издателям определить, в какое время лучше публиковать видеопосты в соцсети.
С целью улучшить производительность работы издателей в Twitter, сотрудники соцсети активно работают над новым набором инструментов Publisher Insights. Инструменты будут интегрированы в Media Studio – платформу для управления контентом в соцсети.
Первым нововведением от Twitter стал инструмент Timing Is Everything, который содержит агрегированные данные по просмотрам видео в Twitter, а именно моменты, когда аудитория на Twitter смотрит и взаимодействует с видео.
Эти данные позволяют высчитать лучшее время твита видео контента для максимизации просмотров.
В компании считают, что Timing is Everything поможет производителям контента более грамотно планировать публикации в соцсети.
Для того, чтобы воспользоваться инструментом необходимо перейти в раскрывающееся меню Analytics в Media Studio и выбрать пункт Insights . Затем вам предложат изучить график, чтобы понять, когда ваша аудитория находится в сети.
Более подробно ознакомиться с Timing Is Everything и узнать как им пользоваться можно на официальном сайте.