Лидер Российского рынка медиаизмерений

Тяга к знаниям, веганская косметика и осознанность: Instagram назвал тренды 2022 года

Тяга к знаниям, веганская косметика и осознанность

Аналитики Instagram впервые представили отчёт, в котором проанализировали поведение и предпочтения пользователей платформы поколения Z (зумеров) и спрогнозировали главные тренды на 2022 год, сообщается в блоге социальной сети. Среди категорий, по которым даются прогнозы — музыка, мода, креативные личности и селебрити, бьюти-сфера, социальная справедливость.

По мнению аналитиков, в 2022 году популярной эстетикой будет Dark Academia («Тёмная Академия»), связанная с классической литературой, самопознанием и тягой к обучению.

Также модным станет стиль «гоблинкор», уделяющий внимание деталям природы или животным, которые большинство не находят привлекательными. Ещё в тренде будут готические и ностальгические образы, говорится в отчёте.

50% зумеров готовы к модным экспериментам, чтобы соответствовать трендам. При этом 23% молодых людей намерены больше экономить и покупать вещи на ресейл-платформах.

Трендами бьюти-сферы эксперты назвали растительную и веганскую косметику, clean-beauty продукцию, в составе которой нет вредных для человека компонентов.

В музыкальном направлении аналитики прогнозируют, что 70% зумеров будут слушать треки и знакомиться с артистами в социальных сетях, в том числе в Instagram, который стал площадкой для прослушивания музыки и просмотра стримов исполнителей.

Трендом останется формат коротких вертикальных видео, ставший популярным благодаря TikTok, а в этом году появившийся и в Instagram.

В Instagram отметили, что представление об учёбе, образовании и карьере у зумеров складывается иное, чем у старшего поколения. Например, 90% подростков считают, что настоящим образованием является жизненный опыт, а не годы обучения профессии. Для большинства зумеров (68%) карьера — не самое главное в жизни.

К другим трендам эксперты отнесли стремление зумеров вести здоровый образ жизни, в частности они отметили рост интереса к сохранению ментального здоровья. По прогнозам аналитиков Instagram, в 2022 году каждый третий зумер будет практиковать медитации и осознанное мышление, а каждый четвёртый подросток займётся творчеством.

Среди популярных блогеров зумеры больше всего доверяют тем, кто кажется им более открытым, искренним и активно продвигает тренды в Instagram. Как правило, это инфлюенсеры с небольшой, но лояльной аудиторией, считают эксперты.

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок