Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

Unilever прогнозирует отставание медиа отрасли за потребностями брендов

Unilever прогнозирует отставание медиа отрасли за потребностями брендовДиректор по маркетингу Unilever Кит Вид рассказал об основных проблемах рекламного и медиа рынка на сегодняшний день.

Unilever предупреждает агентства об отставании индустрии от потребностей брендов. Директор по маркетингу Unilever Кит Вид привел в пример присутствующие в 26 странах персональные центры обработки данных U-Studio.

Они собирали в течение долгого времени собирали данные и отслеживали состояние медиапространства. Благодаря этим центрам компания сэкономила более 30% комиссионных сборов и увеличила объем рекламы.

Директор по маркетингу подчеркнул, что агентства должны были сами давно предоставить эту услугу рынку, а не допускать возможность таким компаниям, как Unilever, организовывать подобные центры.

Что касается ценовой политики агентств, в Unilever отметили, что бренды хотят производить больше контента без увеличения бюджетов, в то время как рынок зачастую игнорирует этот запрос. Агентствам необходимо создать подходящую конкурентоспособную модель, которая будет работать в этом современном мире, — считает Вид.

Обсудить проект
Интересующий вид услуг
Ваше имя
Ваша компания
Телефон
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Заказать обратный звонок