Лидер Российского рынка медиаизмерений

Упоминание бренда без ссылки не является сигналом доверия для Google

Упоминание_бренда_без_ссылки_не_является_сигналом_доверия_для_Google

Сотрудник Google Джон Мюллер сообщил, что упоминание бренда без ссылки обычно не учитывается поисковиком как сигнал доверия и напрямую не повышает рейтинг того бренда, который упомянули. 

Один из вебмастеров поинтересовался в Twitter, могут ли помочь упоминания бренда без ссылки на него в определении доверия к сайту/бренду. То есть если кто-то пишет в тексте Wall Street Journal, но не дает ссылку на сайт, может ли Google взять на себя эту задачу и вознаградить Wall Street Journal, даже если ссылки на издание нет. 

Джон Мюллер намекнул, что SEO-специалисты могут проверить его утверждение. 

В 2013 году Google уже сообщал, что не использует упоминания без ссылок для ранжирования, но может использовать такие упоминания для обнаружения брендов и сайтов. 

В комментариях издания Search Engine Roundtable разгорелся спор. SEO-специалисты начали приводить примеры, когда упоминание компании без ссылок срабатывало ей в плюс. Причиной могло послужить возросшее число поиска домена.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок