Лидер Российского рынка медиаизмерений
blank
blank

«Управление репутацией в интернете и работа с негативом» курс Тимура Асланова

«Управление репутацией в интернете и работа с негативом» курс Тимура Асланова

Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.

 

  • Из чего складывается репутация?
  • Как оценить свою репутацию?
  • Как защищать репутацию?
  • Как формировать правильную репутацию?
  • Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете?
  • Как вести дискуссии в сети?

 

Об этом и пойдет разговор на курсе.

«Управление репутацией в интернете и работа с негативом».

Автор и ведущий – Тимур Асланов.

Аудитория курса

– руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,

– пресс-секретари,

– специалисты по связям с общественностью,

– PR-менеджеры

– SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

Три дня лекций и практических занятий на отработку навыков ответов на негативные сообщения всех видов и реакции на негативные публикации.

О чем пойдет речь во время курса:

  • Построение и управление репутацией в интернете: ключевые принципы и эффективные подходы.
  • Технологии мониторинга упоминания организации, бренда, персоны в сети.
  • Управление репутацией в поисковой выдаче, вытеснение негатива из поиска, SERM,
  • Работа с информационными поводами для наполнения информационной повестки позитивом.
  • Сотрудники организации в социальных сетях как угроза репутации, регламентирование поведения сотрудников в соцсетях.
  • Работа с негативными отзывами и комментариями населения, клиентов, троллей и хейтеров.
  • Техника работы с негативом.
  • Классификация негативных отзывов и рецепты ответов на каждый тип.
  • Противодействие троллям и хейтерам.
  • Правильный подбор слов и структура ответов на негатив.
  • Правильная интонация в общении с аудиторией в соцсетях.
  • Ответы на позитивные комментарии.
  • Стимулирование позитивных комментариев от аудитории.

В рамках обучения в PR-школе участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса.

Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

 

Очный курс пройдет в Москве 11-13 августа. Программа и условия участия ЗДЕСЬ.

Ближайший онлайн-курс стартует 17 августа. Программа и условия участия ЗДЕСЬ.

Выбирайте удобный для вас формат участия!

По всем вопросам звоните нам

(495) 540-52-76

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект

    Интересующий вид услуг
    Ваше имя
    Ваша компания
    Телефон
    Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
    Заказать обратный звонок