Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн-курс от журнала «Пресс-служба»
24 августа стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» «Управление репутацией в интернете и работа с негативом».
Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.
Аудитория онлайн-курса:
– руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,
– пресс-секретари,
– специалисты по связям с общественностью,
– SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.
Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.
Из чего складывается репутация? Как оценить свою репутацию? Как защищать репутацию? Как формировать правильную репутацию? Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете? Как вести дискуссии в сети. Об этом и пойдет разговор на курсе. В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.
За два месяца вы научитесь:
- понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать,
- использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации,
- проводить аудит и анализ репутации,
- находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их,
- понимать механизмы удаления негативной информации из поисковой выдачи,
- вести дискуссию в комментариях, в том числе сагрессивно настроенными участниками,
- защищать и исправлять репутацию в сети,
- строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
- создавать контент для формирования репутации,
- работать со всеми видами упоминаний в интернете,
- правильно работать с позитивными отзывами,
- правильно отвечать на все виды негативных отзывов,
- противостоять троллингу и наездам конкурентов,
- отражать информационные атаки.
12 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.
Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие
можно ЗДЕСЬ
Обратите внимание до 20 июля для физических лиц скидка 25%.
Или звоните по тел. (495) 540-52-76
Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.