Лидер Российского рынка медиаизмерений

Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн-курс от журнала «Пресс-служба»

Управление репутацией в интернете и работа с негативом. Онлайн-курс от журнала «Пресс-служба»

24 августа стартует специализированный обучающий онлайн-курс журнала «Пресс-служба» «Управление репутацией в интернете и работа с негативом».

Автор и ведущий курса – Тимур Асланов.

Аудитория онлайн-курса:

– руководители и сотрудники пресс-служб и PR-департаментов,

– пресс-секретари,

– специалисты по связям с общественностью,

– SMM-специалисты коммерческих компаний, государственных структур и общественных организаций.

 

Репутация – важнейший инструмент для любой коммерческой или государственной организации, для персоны или для бренда. Хорошая репутация приносит клиентов, деньги, контракты, избирателей, защиту и долю рынка. Плохая всё это отнимает и делает развитие невозможным.

Из чего складывается репутация? Как оценить свою репутацию? Как защищать репутацию? Как формировать правильную репутацию? Как правильно отвечать на негативные отзывы и комментарии в интернете? Как вести дискуссии в сети. Об этом и пойдет разговор на курсе. В рамках онлайн-курса участники получат реальные инструменты для управления репутацией и работы с негативными отзывами и комментариями, разберут огромное количество кейсов, в том числе и собственные, на большом количестве примеров посмотрят как надо и как не надо делать. Практические задания помогут отточить необходимые навыки и закрепить материал курса. Обратная связь от преподавателя даст возможность оценить правильность действий и скорректировать их.

За два месяца вы научитесь:

  • понимать, что такое комплексное управление репутацией и какие инструменты для этого использовать,
  • использовать широкий арсенал инструментов формирования репутации,
  • проводить аудит и анализ репутации,
  • находить в интернете и социальных сетях все виды упоминаний, с которыми надо работать и классифицировать их,
  • понимать механизмы удаления негативной информации из поисковой выдачи,
  • вести дискуссию в комментариях, в том числе сагрессивно настроенными участниками,
  • защищать и исправлять репутацию в сети,
  • строить общение с аудиторией и формировать пул лояльных читателей и подписчиков,
  • создавать контент для формирования репутации,
  • работать со всеми видами упоминаний в интернете,
  • правильно работать с позитивными отзывами,
  • правильно отвечать на все виды негативных отзывов,
  • противостоять троллингу и наездам конкурентов,
  • отражать информационные атаки.

12 уроков. Практические задания и обратная связь. Диплом.

Посмотреть программу онлайн-курса и подать заявку на участие

можно ЗДЕСЬ 

Обратите внимание до 20 июля для физических лиц скидка 25%.

Или звоните по тел. (495) 540-52-76

Подписывайтесь на канал «Exlibris» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе, маркетинге и PR.

Обсудить проект
Интересующий вид услуг
Ваше имя
Ваша компания
Телефон
Нажимая на кнопку "Отправить запрос", я соглашаюсь на обработку своих персональных данных
Заказать обратный звонок